сказка о времени записки в дневнике

Людмила Подойницына
- Тик-так, тик-так - проходит время, отмеряемое маленьким китайским будильником.
- Скрип-скрип, скрип, да скрип  - возмущаются старые половицы, прогибаясь под тяжестью невидимых ножек разного рода событий.
Раннее утро. Солнце смущено заглядывает в окно маленькой комнаты,  За круглым хромым столом в которой сидит, практически неподвижно, молодая девушка.
- тик – снова не спала всю ночь. – протикали китайские часы, вздыхая и подёргивая усиками стрелок.
- скрип – и что она там всё пишет и пишет, пишет и пишет? - спросили старые половицы у часиков, которые уже во всю пытались заглянуть через плечё девушки, чтобы разглядеть, что же она пишет. Но лишь покачнулись, чуть не упав со своей полки.
- обо мне-е-е  – вдруг раздался громкий и язычный голос. Из-за фотографии, висящей на стене уже много лет, появилось никто иное, как Прошлое.
- скрип – давно тебя не было слышно – проговорили недовольно половицы, разглядывая непонятное существо с большими стопами ног и длинным подобием рук с крючковатыми пальцами.
- и обо мне – ели слышно, вторил кто-то Прошлому.
- тик, а ты кто? – спросили китайские часы, пытаясь повернуться в ту сторону, откуда только что слышался тихий голос.
- я – Будущее – так же тихо, но уже с другой стороны комнаты, ответил голос.
- да, где ты?! ..скрип, скрип – не выдержали старые половицы.
- я здесь. – тихо ответило Будущее.
- тик-так, тик-так, тик-так – вдруг заторопился китайский будильник.
- ой, прости! – произнес тихий голос – я сейчас отойду!
Из-за фотографии на стене поспешно выскочило Прошлое и загрохотало на всю комнату – Это.., что это ты надумало??? Это, что …это ты… правила нарушаешь, а??! Место знай, своё!!! – и видимо убедившись, что добилось своего, ухмыльнулось и вновь спряталось за фото.
- тик-так, тик-так – успокаивались часики. Со стороны окна послышалось тихие всхлипы
– я не специально- проговорило Будущее. ….