Рядом с ангелом

Ари Де Мон
Расправь крыло, мой ангел милый:
С тобой хочу я улететь.
Мчись ангел, будто конь ретивый,
Вдвоем нам не страшна и смерть.

Старуха с острою косою,
Уж не дождешься ты меня!
Летим, мой ангел, я с тобою,
И не покину я тебя.

Нам ветер будет дуть игривый,
Неся нас к звездам, к высоте.
Лети, мой ангел белокрылый,
Доверься мне, а я — тебе.

Расправьтесь крылья за спиною,
Хочу почувствовать я вас.
Лечу, мой ангел, за тобою,
Ничто не остановит нас!

Там, в высоте, нас не найдут,
И вмиг прейдет конец страданий.
Там сможем мы найти приют
Для чувств и радостных мечтаний.

Коснись меня своей рукою,
И станет мне тепло-тепло.
Мой милый ангел, будь со мною.
Летим скорее далеко!

Летим, мой ангел, прямо к небу:
Там ждут нас солнце и луна!
Летим скорее к солнца свету:
Там будем вместе мы всегда!