Русская пьянка

Серафим Григорьев -3
Егор Лигачев - 2


   12 января 2013 года. 9.00.


   По субботам в церкви - панихида. Из-за болезни и праздников, пропустив поминальную службу на проклятых каникулах, с особым чувством поспешаю на поминовение родителей, сына, сродников, благодетелей и всех православных христиан. Тем более, скончался мой друг детства - Виктор Ермаков, который чудом было не застрелил меня из поджиги (самопала), заряженной немецким штычком. Пуля просвистела у виска. Отпечатал на компе "ПАНИХИДУ".
   По обычаю захожу в ближайший магазин, чтобы взять батон белого хлеба, так у нас принято - положить жертву в плетеную корзину у Горючего стола. Однако что-то напоминает чертовы эти новые зимние каникулы, типа похмелья. Прошу продать маленькую 0,33 баночку "Джин-тоника". Продавщицы, мне в дочери годятся, вдруг делают округленные глаза и вскрикивают: - 200 000!..
   Я сначала не понимаю в чем дело. Оказывается, джин-тоник продается, как и пиво, только с 10.00. А двести тысяч рублей - это штраф продавцам, если продадут до 10.00. Господу слава, отстоял я с трудом Панихиду. Захожу в знакомый магазин, чтобы купить домой хлеба и молока. Опять крик: - 200 тысяч! Ни пива, ни джин-тоника нельзя! А до заветных десяти часов еще целых 15 минут. Иду в аптеку напротив, в которой продается свободно чертов спирт.
   Горбачев & Лигачев со своей научной трезвостью подхлестнули самогоноварение - это советский $$$.. Далее по списку.
 

ПРИМ. Егор Кузьмич, вы спите спокойно?!..