Веник с бубликом

Ольга Сквирская Дудукина
На работе у мамы над компьютером висит сувенирный веничек "а ля рюсс". На нем целый натюрморт из натуральных продуктов: тут и баранка, и высохший фигурный пряник, и сушоный перчик, и кусочек кукурузного початка, и Бог знает что еще. Это как бы пожелание материального процветания в языческих традициях.
Вообще-то ему место на кухне.

- Подарили, - пожимает плечами мама. – А мне не нравится. Хочешь – забирай.

Хочу. Забираю.

Везу в Новосибирск, соблюдая осторожность в пути, дабы не облетели «дары природы» с «натюрморта».
Вешаю на кухне, над печкой.
 
Кстати, моим тоже не нравится. Но что плохого: веселенький такой веничек посреди разведенного ремонта. Надо же хоть чем-то порадовать глаз на кухне, ведь кругом пустые грязные унылые стены.

Пока примеряю весь этот сушеный фольклор, от веничка отваливается бублик. Нет, это не дело.
Иду к мужу. Тот делает ремонт на втором этаже.

- Саша, мне нужен клей.

- Зачем?

 Ну, совсем мне не хочется  отвечать на этот вопрос. Начнется: "у меня важные дела, а ты со своими пустяками".

- Какая разница?

- Есть разница: откуда я знаю, какой клей тебе нужен? Он же разный бывает.

Чем больше я упираюсь, тем сильнее заинтригован Саша.

- Да что там такое случилось? Говори быстро!

И я «раскалываюсь»:

- Мне очень нужно ... приклеить бублик к соломке.

- Тьфу-у!

Но клей дал.