Часть 2. Глава 8. О том, как мы не знаем окружающи

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      



               Глава 8. О том, как мы не знаем окружающих нас людей. Вопрос доверия!


"Установление Нового Мирового Порядка - неотвратимо! Власть всецело принадлежит мне одному. Я исхожу только из точных знаний Бога, которыми я обладаю в полной мере. Ибо я и есть пришедший второй раз на Землю Иисус Христос".               
                Святослав Мазур

На примере этого человека, я покажу и расскажу, как зарождается любая Вера.

С живым Иисусом Христом, ранее, я никогда не была знакома. Но пришло время, и жизнь предоставила мне такую возможность. Человек скромный, не высокого роста, увлекающийся мистикой и символизмом, знающий историю - Святослав Мазур из Кишинёва.

Он именовал себя - Великий Магистр Священного Космического Ордена Рыцарей Круглого стола и Византийского Престола, Царь-Царей и Иисус Христос, а у меня после встречи с ним осталось чувство ушедшего только что от меня Мертвеца!
 
Встретились мы в городском парке по моей просьбе. Обычный, серый, незаметный мужчина за 60-ят, с пожимающими плечами и странной мимикой. Невнятной дикцией и большой бородавкой на лице. Зато уверенный в себе, с приподнятой головой.

После короткого знакомства, он неожиданно спросил:
- Что, повластвовать захотелось? - я от души рассмеялась.
- Нет, замуж хочу! - весело ответила я.
От удивления, он только пожал плечами:
- Понимаешь, - вкрадчиво продолжил он, - когда я иду на встречу с незнакомым человеком, Бог мне всегда всё о нём рассказывает. Если я иду выступать перед аудиторией, я знаю всё в точности до мелочей, что там произойдёт, будут ли провокаторы. Я знаю всё, вплоть до того, кто-где сядет... На каком месте будет сидеть тот или иной человек. Я знаю о чём меня спросят? Поверь, Я знаю очень много и многое умею. Естественно, про тебя, я тоже спросил, но Бог, мне ничего не рассказал, а только ответил: "Придёт, сам узнаешь!" В моей практике такого ещё ни разу не было.., мне показалось это довольно странным, но интересным. И так, о чём Вы хотите со мной поговорить?

Я начала сумбурно рассказывать о своих забытых книгах, которые когда-то писала и переживаниях... Моя история его даже заинтересовала... Я тут же пообещала, что, как только приду домой, вышлю ему свои труды... Я была бесконечно счастлива, ведь мне предоставилась такая возможность, познакомиться с таким Человеком - умным, образованный, любящий и говорящий о Боге. Дать почитать свои книги! А главное, что меня больше всего подкупило и обрадовало - это то, что мы с ним говорили на одну и ту же тему! О будущих неотвратимых событиях и глобальных переменах. Но как оказалось позже... Хоть и говорили мы об одном и том же, но - говорили абсолютно по-разному...

Я никогда не считала себя Иисусом и никогда открыто не собирала людей. Мне это казалось ненужным и неуместным. Глупым! Мысль о том, что я, однажды, начну вести открытые собрания, а пришедшие ко мне люди, будут меня слушать, не доверять, ругать, перебивать, требовать объяснений и доказательств - пугало и настораживало! Нет - ни за что, это не для меня!

Зато мой бесстрашный и оптимистически настроенный Иисус Христос на столько увлёкся в развитии своего учения и вытекающей из неё логики, что даже отыскал Духовный Центр Планеты и уверенно утверждал, что здесь, в Молдове, в Старом Орхее, село Бутучень - Земля сходится с Небом... А на горе, неподалёку от креста, будет сходить Благодатный Огонь! Через каменный крест, стоящий на высокой скале, чрез небольшое отверстие, проделанное в нём, вливается новая и чистая энергия любви Отца Бога Вседержителя. Он смастерил и склеил из картонной коробки Кристалл Сознания и выкрасил его в золотистый цвет. Начертил Диаграммы. Создал Новую Божественную Матрицу, в которую можно будет попасть только с его разрешение. Победил Люцифера, объявил о том, что умер Глобальный Предиктор. Открыл Врата Рая и выстроил свою Вертикаль Власти. В шесть часов утра, ежедневно, спускался в Ад убивать чертей, которые стремились занять уже пустующий трон Люцифера.

Множество больших и малых дел совершил этот бесстрашный человек. В своих пламенно-воинствующих статьях он угрожал расправой англосаксам, папскому престолу, мировому еврейству и кабалистам-хабатникам, предлагал уйти добровольно, упрашивал, доказывал и предоставлял всем выбор. Ненавидел гомосексуалистов. Засыпая, во сне или погруженный в медитацию, он отправил всю нечистую силу на Венеру и Марс, тем самым очистил Землю от Дьявола. И уже наяву принёс благую весть! В лице простой молдавской девушки Ирины Кокош, воплотилась и пришла на землю Пресвятая Богородица! Объяснял, почему Мы не видим перемен, которые обязательно будут. Обещал, что войны больше не будет потому что в небесах, высоко в Космосе, постоянно барражируют его космические корабли, благодаря которым были сбили ракеты Трампа, поэтому ракетная атака по Сирии не удалась. Жену 41 президента США, Барбару Буш назвал самой главной Ведьмой на Планете и искренне радовался её смерти. Все люди мира должны были прийти к нему с покаянием лично и тогда он расскажет, как надо жить и что делать дальше. Кодировал людей и раздавал коды. Говорил, что они будут слышать в себе его голос. Объявил, что династия Мазур будет править Миром следующие 1000 лет.

Много заслуг было у него, которыми он гордился и считал великими. Считал, что Бог не в состоянии уследить за происходящими на Земле событиями, поэтому предопределил его в Воины Господа и назначил своим помощником. Во сне, Господь возложит на его голову три короны и повесил ожерелье из мертвых голов. Но самое удивительное, что за три года с небольшим, за время работы в интернете и вывешивания пламенно-воинствующих статей на своём сайте, у него появилась своя Аудитория! Которая хвалила его, обожествляла, была готова стоять, распространять и отстаивать его интересы, которые, к этому времени уже стали ихними. Восхвалять и благоговейно слушать каждое его слово.

Сегодня 29.04.2018 на Ютубе на него уже подписано 5330 человек и просмотры только растут!

- Там собрались одни дураки и сумасшедшие, - отмахнётесь Вы.
- Нет, я так не думаю.., давайте попробуем разобраться, что происходит на самом деле?

Портрет Святослава Мазура:
Человек без прикрас,
Образованный-трудоголик, эрудированный, не глупый, пользуется вИдением.
К нему часто приходят видения не только во сне, но и наяву.
Определённо едет крыша.
Но, всё его внимание всецело устремлено в Будущее, так как там, по его мнению его ждёт самая счастливая и сладкая жизнь.
Мечтает научиться красиво говорить,
но язык постоянно ему мешает, поэтому часто сглатывает.
В детстве рос в неполной семье.
Мать не любит!
Считает её своей обузой.
Живёт бедно и очень скромно.
Слабохарактерный, из-подневольный, зависимый человек.
Искренне верит во всё, что говорит.
Пользуется гипнозом.
Имеет дар предвидения.
Мечтает о хорошей жизни.

Меня часто спрашивают во что я верю?
Я верю в любовь! Это то во что мне больше всего хочется верить, и никакие трудности и обиды не сломают мою веру.

Уже давно, начав писать о Боге, я приняла твердое решение изменить сознание людей.

Если вы надменно усмехнулись или ядовито хмыкнули, погодите... Я тоже абсолютно уверена в своей затее, потому что моя личная жизнь и личный опыт, уже приносят свои первые плоды. Жизнь начала меняться! Все, что происходит рядом со мной или вокруг меня, показывает, что этот Мир управляем! (Не мной и ни Вами). И уж тем более не Мазуром!

Мир управляем по принципам любви и житейской логики, которая существовала за долго до вашего появления на свет, которая навсегда останется неизменной и вечной.

Мы все изменимся! И это будет не моя победа, это будет победа Разума!

Но самое удивительное случилось потом. Прочитав мою книгу "Исповедь Любви-Тайна Священного Писания" и мимоходом заглянув в книгу "Единство", которые я ему выслала, как о обещала... Мазур подарил мне картину, написанную ребенком, его внуком. И сказал:
- На ней изображена ты!
 
В действительности на картине.... была изображена женщина в голубом платье до пят. С права от нее светило Солнце, а слева Луна. Стиль напоминал икону, но все же это была картина...

Но дальше произошло что-то очень неожиданное!

В облике Царицы, в золотом платье, я явилась в нему во сне:
- Ты не любишь меня! - сказала я.
И взволнованный, он прибежал ко мне на работу объясниться.
- К чему всё это? - в недоумении подумала я, и сама же ответила: - Всё в его Мире ложь!

Вскоре он изменил своё отношение ко мне. Всё, что пообещал, ничего не исполнил и пошёл своим путём... Я пыталась до него докричаться, но было уже тщетно...

Он призывал всех правителей Земли и верховное духовенство смириться с выбором Бога Вседержителя и признать его Вторым пришествием Иисуса Христа, Мошиахом и Царём-царей. Добровольно прийти к нему на поклон, для получения дальнейших указаний по переустройству и глобализации Мира. Грезил о проекте Молдова Маре. Утверждал, что на горе, где стоит каменный крест, обязательно будет сходить Благодатный Огонь. Решил, в прямом смысле слова, затоптать Старый Орхей миллионными полчищами паломников, чтобы открыть своё дело - Новое Доходное Дело - Новое Место для поклонений Отцу Богу Вседержителю.

Цитата: "Я, Святослав Мазур, Великий Магистр, Царь Царей Иисус Христос второго пришествия очень скоро взойду на мировой престол и только потому, что могу ждать и не тороплю события. Пусть этот дьявольский мир сам рухнет на глазах у всего человечества и похоронит под своими обломками все свое руководство. Именно тогда и настанет мое время".

Человек не глупый и образованный - открыто и искренно вещал! Имел вИдение, верил снам и видениям, каждый день разговаривал с Богом. Работал с огоньком и энтузиазмом и редко ошибался. Проводил групповые медитации и устраивал сеансы гипноза. Уверенно и смело распространял полученные знания. Его слушали, на него смотрели..., а у меня после его ухода, оставалось ощущение ушедшего только что от меня Мертвеца!

Я с раздражением оглядывалась вокруг, принюхивалась, и ничего не могла понять... Почему, почему этот живой человек несёт в себе такой вонючий, отвратительный, назойливый Дух Мёртвого Человека - покойника?

Некоторые слушатели уже начинали мечтали о поездке в Молдову, мечтали посетить святые места и увидеть новое сакральное место. Взглянуть на Пресвятую Богородицу Ирину Кокош, прикоснуться к её платью, к истокам божественной любви и силе Бога Вседержителя. Воочию, самому во всём разобраться, помочь благим начинаниям, и обязательно присутствовать в момент Чуда - схождение на горе Благодатного Огня!

На него было даже открыто и заведено уголовное дело, но он уверенно шёл к своей цели.

Оформил сайт и назначил себя директором не существующего Института Эзотерики в Молдове. Сидел не в своём офисе, водил людей не в свой дом. Пользовался услугами своих почитателей. Открыл на Ютубе личный канал. Мистически отдавал приказание: "Да будет так!" При этом твердил о воле Бога Отца Вседержителя. Утверждал, что в его руках находиться Книга Жизни, которую он никому, никогда не показывал. Но впоследствии всё же написал на 30-ти страницах. На деньги пожертвования, неподалёку от каменного креста на скале, мечтал установить своё изобретение - новый огромный, трёхмерный, деревянный крест. 

Убеждённый мистик-эзотерик, оперировал Ветхозаветной терминологией. Верил в существование Дьявола! Убил Люцифера! Видел во сне мистических животных, чертей и дьявола. Оживлял мифы, отдавал мистические приказания в воздух и придерживался старой символике. Выстроил свою логику! Доказывал свою логику и надуманную правду через мистические обряды, увиденные сны, видения, чувства и убеждения. Присвоил себе чужое Имя и стал олицетворять мистический, надуманный образ Иисуса Христа.

Непоколебимая уверенность в своей правоте - берёт города! Ломает судьбы и предопределяет Будущее человечества! Все, кто попал под его влияние - несчастные, слабые люди!
 
Именно так, и ни как иначе, зарождается любая Вера. Слепая вера, вера во спасение, пришедшая к нам из глубины веков, от снов и видений пророков, доказанная на личном опыте, укрепляется в человеческом сознании и становиться Естеством мышления. Нашей логикой, чувствами, мыслями и убеждениями.
Человек - духовная марионетка, а уж тем более, человек целеустремлённый с непоколебимой уверенностью, получает шанс оставить своё имя в истории и благодаря этому, вера только усиливается. Растёт, расширяется, распространяется и захватывает всё новые и новые горизонты: сферу деятельности, людей и круги влияния. Развивается, закручивается по спирилле, становиться сильней и сильней. Доходит до самых высот и... Здесь уже Логика не уместна, уместна мистика и логическое мышление, вытекающее из Мистики - это и будет главным проводником духовности. Духовность - мысль материализуется, переходит в реальностью и становится нормой жизни. Доходит до властных структур и через время, властвует в головах ещё громче и ещё уверенней. Врут все: и верующие и не верующие, абсолютно уверенные в своей правоте. Лжёт пастор - Лжёт предводитель - лжёт господь бог - лгут мысли, чувства, лгут люди! Лгут сны и видения! Лжёт наше сознание! Ложь ложью погоняет! При этом все стремятся к любви и справедливости, счастью и покою, к преклонению и возвеличиванию Творца.

А что можно построить на лжи, которая пронзила сознание человечества? Только жалкое подобие счастья! Иллюзию, обман и мистификацию. Обман - который благодаря неотвратимым глобальным переменам, которые уже пришли, о которых говорил и вещал сам Великий Магистр; его труд - подлежит забвению, уничтожению и разорению...

Безысходность, неприятности и личные трагедии, желание выжить, сохранить себя, найти любовь и спасение, присоединиться к Истине и самому во всём разобраться - главные составляющие духовного скитания, поиска человечества.

С самого рождения и до самого конца, вера будет верить только в себя любимую! Пожертвования и прочие вливания... приветствуются! Вера будет верить только в себя любимую, до тех пор, пока на её смену не придёт что-то новое. Более сильной, глобальное, уверенное и рациональное! До этих пор, в том числе и Мазур, человек, никогда не признается в собственной лжи и ошибках.

А коль не признается и будет стоять на своём... - навсегда останется один!

Заложенная в основании человеческого сознания Ложь, больше никогда не станет достоянием общественности, реальностью и правдой жизни на миллионолетия вперёд. Династия Мазур - словесный понос покойника! Как впрочем и любой другой...

Это место принадлежит каждой человеческой семье!

Обманывать и вводить людей в заблуждение НЕ ДОЗВОЛЕНО БУДЕТ НИКОМУ.


Продолжение. Глава 9. Сновидение и откровение - вымысел или реальность? - http://proza.ru/2017/07/18/1389