Порванная фотография

Иван Паластров
Шура любила заходить после работы в этот парк посидеть на скамейке и подышать свежим воздухом. Также и в тот летний день, когда к ней на скамейку присел он. Они сидели и молча, скашивая глаза, рассматривали друг друга. „Наверное мне ровесник, а может чуть старше…какое приятное лицо“- думала она. „Хорошенькая, наверное замужем“, - как бы с сожалением подумал он.
– Меня Юра зовут, - просто сказал он, не надеясь на ответ.
- Меня – Шура, - так же просто ответила она. – Я каждый день сюда прихожу на эту скамейку.
- Я тоже бываю в этом парке, но редко - живу далеко - на другом конце города, - ответил он с сожалением, женщина нравилась ему. –Давай на – ты, - предложил он.
- Давай,- согласилась она.
Так они познакомились и стали встречаться, здесь, в этом парке и на этой скамейке. Как-то он пришёл, в парке было сыро и холодно.
- Пойдем ко мне, я тут рядом живу. Я тебя чаем напою, а то зябко что-то на улице,- предложила Шура.
-Ты одна живешь? - спросил он.
- Да, сейчас пока одна... сынишка есть у меня. Он в деревне у моих родителей... все лето там в речке купается, - ответила она.
Юра не стал её спрашивать о муже, она не спрашивала его свободен или нет, он ей просто нравился. „Остальное не важно“, - думала она. Дома, она поставила чайник на плиту и достала чашки.
- Может чего покрепче, чтобы согреться? - спросила она Юру.
- Если есть, то почему бы не выпить за знакомство, - улыбнувшись, ответил он.
Шура поставила на стол бутылку вина и пару бокалов.
- Открой штопором, - попросила она и поставила вазу с конфетами.
Так они сидели и пили вино, закусывая конфетами.
- Давай потанцуем, - предложила она, - давно не танцевала.
Она встала и включила музыку. Из динамиков тихо лилась мелодия саксофона, они, тихо прижавшись, танцевали танго. Он чувствовал её упругую грудь, и у него кровь прилила к голове. Она тоже чувствовала его напряженное тело и ей страстно захотелось мужчину, которого у неё не было давно. Юра поцеловал ее в губы, она ответила долгим поцелуем, губы обжигали губы, они были горячими....
Они любили друг друга со всей страстью, до самого утра. Рано утром, он встал, оделся и ушёл, нежно поцеловав её, лежащей на кровати.
- Мне с тобой было хорошо, - сказала она на прощание.
- Мне тоже, очень, - ответил он и вышел.
Шура по-прежнему ходила в парк и сидела на своей скамейке. Она ждала его, но он не приходил.
- Наверное дела, а может в командировке,- думала она, стараясь найти оправдание его отсутствию.
Однажды осенью она так же сидела в парке, только на другой скамейке  и наблюдала, как дворник мёл опавшие листья, собирая в кучки, а затем сжигал их. Погода была безоблачной и тихой. Неожиданно Шура увидела Юру - он шёл с женщиной, они держали за руки девочку. Шура не хотела верить своим глазам, но это был он. „Он женат, у него семья и ребенок, как он мог…- с возмущением думала она, но успокоившись подумала, - я же не спрашивала его о семье, а он не сказал“.
Шура открыла сумочку, достала небольшую книгу и раскрыла ее. Между страниц лежала фотография, где они сидели на скамейке.  Он обнимал её за плечи, прижимая к себе. Она помнит, когда сфотографировались на это фото, как они попросили проходившего мимо мужчину сфотографировать их. Дворник смёл сухие жёлтые листья в кучку у скамейки, где сидела она и поджёг. Шура взяла фото, порвала на мелкие кусочки и бросила в огонь. Сухие листья горели хорошо, сжигая и кусочки фотографии,  унося в небо с голубым дымком, частичку короткой любви и страсти,  растворяясь в голубизне чистого, осеннего неба.