День 11. 650

Алексей Берман
Мы уже третий час к ряду сидели в кафе на Чистопрудном бульваре. Неподалеку от нас всего в каких-то паре десятков метров скрытый за большими рекламными щитами находился огромный котлован с останками Белого города, обнаруженными в начале нового тысячелетия во время строительства подземной парковки.

Подобные находки появлялись последнее время, как грибы после дождя, во всех крупных городах России в связи с ускоряющимися темпами развития городов или просто из-за необходимости замены устаревшей инфраструктуры.

Копали все и везде: в Москве и Казани, Новогороде и Челябинске, Самаре и Калининграде. И повсюду сталкивались с одним и тем же: на глубине от четырех до восьми метров во всех концах страны находили останки зданий, людей и предметы их быта, которые по всем признакам должны были относиться к первой половине XIX века, но никак ни к началу эпохи правления первых Романовых.

Официальная наука не могла дать ответ на вопрос о том, каким образом капитальное здание с фасадом, который поддерживали пара могучих атлантов, укращенном вензелями и надписью MDCCCXLVII, обозначавшей годом постройки 1847 от рождества Христова, вдруг оказалось погруженным в землю на добрых четыре с половиной метра, не обрушившись и даже не покосившись.

И это при том, что той же официальной наукой в своё время было признано, что исторический слой в городах накапливается по одному сантиметру в год при условии, что горожане будут исправно гадить повсюду, ни разу не убирая за собой и не давая делать это другим.

По всему получалось, что либо возраст зданий должен был быть на, как минимум, четыреста лет старше, либо что-то такое произошло в середине позапрошлого теперь уже века, что привело к образованию такого огромного количества грунта, под которым остались погребены почти что все крупные города.

Причем не только в России, но и в Европе. Хотя там копали меньше, а все так или иначе найденные артефакты традиционно относили к наследию Римской Империи, подарившей, по мнению широкой общественности, просвещенной старушке акведуки, моду на сандалии и мужеложество.

В одном из таких зданий, уходившем своим основанием в необъяснимые глубины истории настолько, что от первого этажа остались лишь краешки оконных проемов, выступающих над уровнем земли, мы сидели с моей школьной подругой, наслаждаясь вкусным кофе со свежайшими пирожными, и говорили о том, насколько же все перепуталось в этом мире.

- Так и в чем же она - эта самая суть? - она проводила взглядом официанта, забравшего с нашего стола пустые тарелки, и снова повернулась ко мне.

- В том, что от нас пытаются скрыть.

- Что именно? То, что пока мы тут с тобой плюшками балуемся, всю планету выставляют на ресурсы? - усмехнулась она.

- Нет, - ответил я, - это ни для кого не секрет. Все войны во все времена велись исключительно из-за ресурсов. И только глупые или наивные люди считали, что сражаются за власть или веру.

- Да. - вздохнула она. - Хоть со временем горячие войны и уступили пальму первенства информационным и экономическим, но по существу ничего не изменилось: люди все также грабят друг друга. По сути, вся современная мировая экономическая система - это один большой растянувшийся во времени гоп-стоп.

- Ага, причем при всей своей нарочитой цивилизованности, до неприличия циничный. - согласился я. - Но даже не это меня удивляет больше всего. Больше всего меня поражают масштабы аферы, которая затрагивает все без исключения сферы нашей человеческой жизни. Это ж сколько ресурсов приходится тратить для того, чтобы скрыть правду о том, как на самом деле обстоят дела на планете.

- Ничего удивительного, - пожала она плечами, - ведь лучший раб - это тот, кто даже и не подозревает, что он раб.

- Точно! - щелкнул я пальцами в знак того, что она попала в самую точку. - Но, что на самом деле кроется за этим обманом планетарного масштаба? Что от нас так тщательно пытаются скрыть, всевозможными путями навязывая нам ложное представление, в первую очередь, о нас самих?

- Что мы на самом деле намного больше, чем привыкли о себе думать? - предположила она и показала мной же изрисованную салфетку, на которой я схематично изобразил человека в коконе его электромагнитного поля.

- И намного могущественнее, чем мы даже можем сейчас себе представить. - подтвердил я её догадку. - И судя по тому, как активно от нас пытаются это скрыть, в этом и есть та самая главная суть: они нас боятся.

- Слушай, - сказала она приподняв одну бровь над очками и посмотрев на меня исподлобья, - я и сама тебя начинаю побаиваться, когда ты с таким блеском в глазах начинаешь вещать на подобные темы.

- Скажешь, бред? - спросил я и, улыбнувшись, добавил. - Взываю не только к твоему разуму, но и к развитой интуиции.

- Нет, - ответила она после небольшой паузы, пристально посмотрев мне в глаза. - Но пока что это все лишь стройная теория. Если ты так веришь в то, что говоришь, то пора бы переходить от слов к действиям.

- Ты не первая, кто мне это говорит. - признался я. - Да, я и сам об этом уже думал.

- И что надумал? - улыбнулась она.

- Есть у меня один план… - тихо произнес я, подмигнув, и улыбнулся ей в ответ.

#nowgetup, #brujoberman, #alexberman, #alexeyberman, #алексейберман