Словология Небесной крови

Юлиус Гольштейн Анандамурти
          Словология Небесной «крови»
      

  Искусство «правописания» живой словесности есть немолчное истечение «крови»  безмолвного Духа через посвящённую прикосновенность пишущего ко первородному Слову всех прописываемых слов.

Живая словесность — отображает обращение сущности во существование,  трансформацию незримого во зримость, явление «всего из ничего».

Изначальное Слово всегда принадлежит Творцу и приоткрывается на земле посвящёнными во великое таинство со-причастности  «образами и подобиями» как великая литургия богоявленности.

Живое слово — являет себя духовной «кровию» надстрочий, струится метафизикой «подстрочий» и ложится симфонией поющих строф на непорочную «табула расу» изначальной «вселенской белизны»  свитков зачинающегося времени.

Искусство многомерного слова, обращённого во любые художественные формы, приоткрывает завесы великой таинственной мистерии творенья «вина» Небесной блаженности и призывает ко священному со-воспиванию любящей красоты Источника.

Так великая Молчность говорит сама с собою во своём творении,- являясь на полотнах времени сознающими себя во Истоке персонажами величественного театра теней,
сотканных из Света и способных праздновать во предвечности великую нискончаемую литургию со-дружества смысла и абсурда.

Священны лишь те писания, чья «кровь» не растворяется за пределами мирской  временности;
все иные строфы — писаны тенями временности и условно правдивы лишь во его пределах.

Провозвещение Превышней истины во обличьях мирской правды — искусство изъяснения Небесных скрижалей для непосвящённых;
провозвестие из «оков страдающего времени» высшего права человека на преблаженное существование — миссия остающихся во миру видящих.

Живое слово — пишется из трансцендентного сознания, где символы слов есть лишь пустотные оболочки живого Духа, явленного «голографической» многомерностью творенья.


Мастер  живого слова — сеятель  семян Небесной блаженности на извечно беременной прозой жизни Земле,
молитвенно взывающей о спасительной беременности духом.


                Аминь «живого слова»