Моя милая Груня

Алексей Курганов
- Тэк-тэк-тэк… Подь сюда. Ближе, ближе! И морду не отворачивай! Тэк… Всё понятно. Пил.
- Грунь, ты чего…
- Ничего! С кем?
- Ну, с Васькой… Ты чего, Грунь… Мы ж всего по кружечке… Сегодня три вагона разгрузили… Устали как собаки… Хужее собаков!
- Вагоны с мукой?
- А с чем же! Не с вареньем же! Ну, ты скажешь, Грунь…
- Где?
- Чего?
- Не придуривайся!
- Да не смогли! Прохорова стояла! У ей разве утощишь! У ей же глаза! Тоись, не просто глаза, а… Грунь!
- Всё понятно. Пропили.
- Да ни в жисть! Да ты что! Да если бы мы…
- Всё, что упёрли? Всё до грамма?
- Половину…
- А где вторая?
- Потеряли… Сама же видишь: темень, склизко, собаки какие-то всё время воют под ногами…
- Это не собаки воют! Это вы с Васькой - собаки!
- А я тебе духи купил! Вот!
- Мне?
- Тебе.
- Накой?
- Что значит «накой»? Любовь, накой… «В жизни раз бывает восемнадцать лет!». Накой…
- Так ты не все деньги пропил-то?
- Зачем все? Чего я прям все-то… Чего я такой, что ль, прям совсем… Вот, ещё осталось!
- Хм… Ладно. Жрать иди. И галоши сними! Наследил-то, алкаш…