Председателю Сбербанка России Грефу Г. О

Виталий Косых
Председателю правления Сбербанка РФ
                Грефу Герману Оскаровичу
                8 февраля 1964 г.р.
                От инвалида 2 группы
                Косых Виталия Александровича
                1 марта 1975 г.р.
                Рождённого и проживающего по  адресу
                350072,Россия, г. Краснодар
                Ул. Компрессорная д.3 кв.4
                Паспорт РФ : серия 0301 № 775090
                Выдан 14.03.2002 г. ПВС УВД   
                Прикубанского округа гор. Краснодара
                Тел. 8-918-068-37-37

                Претензия.

    Здравствуйте!  Дорогой Герман Оскарович, прошу Вас уделить мне немного времени. Я, Виталий Александрович Косых, рождённый в СССР, заявляю Вам ответственно, что больше не потреплю произвола и обмана. Не дам обижать и обманывать стариков и детей.  Моё терпение кончилось. Я ждал что Мир поменяется 43 года, но видимо без меня ничего не решится.
    А дело в следующем. 7 апреля этого года, накануне Великого Православного праздника Светлой Пасхи я обратился к Юридическую контору « Престоръ» ул. Мира, 54, где мне обещали оказать бесплатную юридическую услугу. Но на деле оказалось, что это обман. Меня выслушали, поддержали и запросили 20000(двадцать тысяч рублей) за помощь в составлении искового заявления. Меня это страшно возмутило. Мне же раз десять клятвенно обещали, что услуги бесплатные. Я же предупреждал, что денег нет…А по факту я потратился на проезд, потерял драгоценное время и получил снова стресс, когда всё им рассказывал и вспоминал как надо мной издевались 14 лет чиновники, сотрудники полиции и врачи. Но это другая уже история. Так вот после этого я пошёл в Храм, где оставил все свои наличные сбережения. У меня только осталось банковская карта Мир с положительным балансом. После решил прогуляться по замечательной улице Красной нашего прекрасного города Краснодар. Время пришло ехать домой, я сел на городской трамвай №21. Прочитав рекламу на кузове трамвая, где говорилось о том, что можно за проезд расплачиваться банковской картой Сбербанка, я достал свою карту МИР. Но произошло чудо. Карта моя не обслуживается(((. Я вышел на следующей остановке и начал искать в центре города банкомат Сбербанка, чтобы снять наличные на проезд. К сожалению, банкоматы мне не встретились. Но я нашёл ближайшее отделение Сбербанка в ТЦ « Арбат» по адресу ул. Красная 81. Была суббота и банк не работал(((. А рядом, в холле, стоял банкомат банка «Уралсиб».Где были логотипы карты МИР. Информация о комиссии была зашифрована. С кредитных карт снимается 3%+300руб, а с дебетовых – 0%.  Как мне определить какая у меня карта? Я знаю, что она социальная и всё. Кредиты по ней не дают, значит решил, что дебетовая. И надеялся, что комиссии не будет. В 20.23 по Московскому времени я снял 100(сто) рублей со своей карты. Почему-то  не было никакой информации о размере комиссии!!! Очень Вам рекомендую такую услугу сделать в каждом банкомате страны. Если бы мне сообщили о размере комиссии, то я мог бы принять самостоятельно решение, продолжать операцию или нет. В итоге я получил 100(сто) рублей и взял чек. Где написано, что «комиссия устанавливается банком-эмитентом Вашей карты. Дополнительная комиссия ПАО «Банк Уралсиб» - 0%». Расскажите пожалуйста, дорогой Герман Оскарович, что это за нерусское слово «эмитент»? Не думаю, что большинство людей, особенно пенсионеров знают такие буквы…
     И вот самое интересное. На телефон мне пришло СМС под №000088600905141: MIR-8932 07.04.18 20-23 выдача 100р с комиссией 100р. Вот это да!!! Молодцы!!! Браво! Вот  это я прокатился на трамвайчике за 123 рубля. Такси даже дешевле(
     Значит так, уважаемый Герман Оскарович, я настоятельно требую вернуть мне эти 100(сто) рублей, а для дружеского урегулирования данного конфликта прошу Вас перевести мне с собственных средств один миллион рублей. Я инвалид. У меня психическое заболевание. Любой доктор Вам скажет, что на меня очень отрицательно действуют такие переживания. А мне нервничать нельзя. Я должен ещё лет сто прожить. У меня восемь замечательных деток. Я им нужен здоровым. Если Вы не исправите эту глупую ошибку, то вынужден подать на Вас в Российский справедливый Суд. Тогда мой иск увеличится многократно. Ведь Ваш начальник Дмитрий Анатольевич Медведев с экрана телевизора призывал наказывать в стократном размере всех воров и мошенников. У меня, правда, тариф будет выше. Я своё здоровье ценю очень дорого!

Всех Благ Вам и Вашей семье!  Храни Вас Бог!!!
 P.S. Вы простите, если что не так. Но я терпеть беспредел устал. Я хочу, чтобы мои дети и внуки жили в родной стране  со справедливыми законами и в безопасности. Всем привет)))

                29.04.2018 год.
Косых В.А.