Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 4

Антон Данилец
Лучше бы не стоило…
Поскольку расстроит меня ещё больше…
Но будет все это через некоторое время…
И, хотя время это совсем не большое…
И, что оно пройдет очень быстро, обеспечив меня в пандан расстройству ещё и похмельным синдромом сожаления…
Я снова и снова продолжу это, непонятно зачем…
Когда может быть просто и следует сделать, что просто отказаться…
Сказать «нет» искусителю…
Тем более, что искуситель этот, вовсе и не какой-то Дьявол, но ты – сам…
А уж сам себя ты вряд ли согласишься и захочешь, счесть Дьяволом…
Но ведь все это, как раз и есть тот самый Дьявол…
Дьявол, который таким вот образом получает своё новое, такое уже знакомое…
Но, совращено непреоборимое для тебя обличие….
В образе тебя самого…
Такого, как будто бы ты сам…
Сам можешь, если захочешь, стать Дьяволом на время…
Хотя конечно. Никаким Дьяволом ты не станешь….
Но, на короткое время, очень короткое…
Но, сможешь принять его облик…
Для того, чтобы, поискушать самого себя…
Поискушать, не то, чтобы очень сильно…
И не то, чтобы очень желанным, что совсем никак не пересилить…
Так что если бы искушал кто-то другой, ты вряд ли бы поддался на это…
Зато теперь…
Когда Дьявол вдруг взял, и делегировал процесс искушения тебе самому…
Сделав тем самым такой вот сомнительный подарок…
Ты бросаешься в его реализацию с какой-то удивительной, неиссякаемой силой.
Перебороть которую, ну совершенно невозможно…
Впрочем, можно, наверное, …
Да и не так уж это может хочется перебарывать это искушение, когда ты искушаешь сам себя…
Кажется, искупительным…
На самом деле. Ну какое-то это в общем искушение. Когда в моей не очень-то лёгкой работе, по написанию текстов…
Мне предлагают взять работу новую. Вовсе и не простую, но не совершенно сложную…
Но готовы говорить с тобой о гонораре, который может быть и высок…
Хотя его размер достаточно условен, поскольку он высок только в каком-то контексте…
Между тем, как в абсолютном выражении, оказывается совсем не таким уж высоким…
Но. Все равно, почему-то соблазняет тебя…
Так, ненавязчиво и ступенчато....
Когда ты вроде бы только начинаешь втягиваться в это предложения…
А, начав втягиваться, чуть позже, уже просто не можешь отказаться….
Так было, например. Когда я предложил менеджеру контры Хоум Ворк, Полине,
Выполнить одну работу. На 2 странички, за 2000 рублей…
Подразумевая, что заказчик, конечно же не согласиться на это…
Ну и…
Заказчик, почему-то, соглашается. А мне это почему-то становиться лестно…
Поскольку гонорар этот, действительно высок…
Впрочем, и работа оказывается для меня, совершенно не лёгкой…
Поскольку речь в ней идет о теории музыки…
Точнее вокала…