Заговор

Евгений Косенков
ЕВГЕНИЙ КОСЕНКОВ
ЗАГОВОР

«Это было возмутительно! Заговор против ее ребенка! Жюри, присудило победу непонятно каким детям! А ведь ее девочка всегда была лучше! Она в Москве на Всероссийском конкурсе чтецов заняла первое место! А тут, в жюри, какого-то областного конкурса, сидят преподаватели по сценическому мастерству. Да кто они такие, чтобы быть в жюри? Эти вон, что победили, похоже, дети знакомых или родственников. Ну, уж нет, я так этого не оставлю! Я заставлю их пересмотреть результаты! Напишу во все СМИ про некомпетентное жюри, во все вышестоящие инстанции и пусть закроют эти самые чтения! Лучшего чтеца засудили. Вон у них, в жюри, у каждого, все оценки переправлены, и не на раз! Точно, заговор! Это оскорбление моей девочки!»
- Листок дайте! – требовательным голосом сказала Тюрепина. – Буду писать претензию на судейство и на ваши чтения. Здесь все куплено! Побеждают только знакомые! Жюри, непонятно из-под какого забора взятое! Я на вас всех в суд подам за оскорбление моей девочки.
- Помилуйте, - одна из членов жюри ответила разбушевавшейся мамаше. – Вы, вообще, о чем говорите? Какие знакомые и родственники? У вас девочка наделала кучу ошибок в произведении, за это ей снизили баллы. Если вы позволите, то я поработаю с девочкой, и мы доведем чтение произведения до хорошего уровня.
- Не оскорбляйте мою дочь! Она уже выиграла Всероссийский конкурс в Москве! Понимаете! В Москве! А тут какой-то областной! Ей уже и так должны были присудить победу без всяких конкурсов! Вы недостойны, судить такие конкурсы! Дети и то лучше знают, кто хорошо читает! Вас надо отстранить от педагогической деятельности! Побеждают непонятно кто! Эта вон, тихо читала, а ей победу! Тот читал неправильно и тоже победитель! Это заговор против моей дочери!
- А вы, простите, кем работаете? – вступил в разговор второй член жюри.
- Учитель начальных классов! Двадцать лет в педагогике!
Первый член жюри улыбнулась.
- У меня стаж почти сорок лет. И все эти годы я работала с ребятами именно по сценическому мастерству, постановке голоса и правильному произношению слов…
- Вы не можете быть профессионалом! Если бы вы были профессионалом, то моя дочь была бы победителем! Я написала претензию на нечестное жюри, и буду требовать назначения нового жюри и пересмотра результатов!
Под взглядами детей и взрослых Тюрепина пошла к выходу. У двери остановилась.
- За оскорбление моей дочери ответите в суде! Мы все записали на телефон!
Двери хлопнули. Дети странно поглядывали на взрослых. Преподаватели смущенно отмалчивались. Члены жюри пожимали плечами…
У каждого своя поэзия. И каждый идет к славе своей дорогой…

29.04.2018г