Моя тыковка с поздним зажиганием

Александр Акишин
Вот как купит что-то Мишель, так одни проблемы...

Хлебушка ржаного вчера прикупил буханку. В упаковке. Дороговато, конечно, в пределах четырех баксов, но ведь вкусно. И отцу хотел сделать приятное.

И вот с утра я решил разговеться. Взял пару горбушек – аромат неописуемый. Колбаски докторской чуток подрезал – не больше полкило. Огурчиков маринованых достал из баночки. Уселся за компик. И тут...

Странные предметики заметил в тех горбушках – вроде как зеленоватые, что меня несколько смутило. Хлеб-то явно свежий, но эти зеленые частички.

В общем, не долго заморачиваясь, принялся я их старательно выковыривать, попутно вгрызаясь в ароматную ржаную мякоть, заедая это колбаской и хрумкая огурчиком. А внутренний голос подсказывает: плесень, мол, это, не ешь.

И вот когда я выковырял все эти непонятные зернышки из хлеба, вдруг меня торкнуло: если хлеб в заводской упаковке да еще и дорогой, так ведь там должно же быть написано что-то о его составе.

И что бы вы думали. Таки да, там было написано, причем, в том числе, и по-русски, что сей волшебный хлебушко с добавлением... Впрочем, процитирую дословно: «Ржаной хлеб с семечками тыквы»

Вот так! А что делать, когда моя «тыковка» оказалась с поздним зажиганием.
Хорошо, что не позвонил Мишелю на работу, чтобы задать трепку. То-то конфуз был бы...

Все-таки пора менять очки.