Мой друг Федька

Еремей
Федька – пёс. Это  благодаря ему мы   с Алисой, моей будущей женой познакомились.

Большая, красивая собака, хоть и дворняга. Окрас чёрный, блестящий, на солнце переливается, а на белом снегу вообще смотрится потрясающе, пасть огромная, зубы белоснежные. Молодой ещё. 

Но это сейчас он такой красавец, когда я его встретил впервые полтора года назад, красавцем назвать его никак нельзя было. Он представлял собой жалкое зрелище.  По всему видно было, что сражался за своё место под солнцем, за свою территорию, и схватка была серьёзной. На шее пса сохранился ошейник, который говорил о том, что совсем недавно у него был хозяин, заботился о нём, и, оказавшись на улице, ему не приспособленному к такой жизни было не просто.

Собаке нужна была помощь. Он лежал в луже крови, дрожал от холода,  пытался подняться, но  не мог. До сих пор помню его глаза, я увидел в них кроме боли, надежду. Наверное, он поверил в  спасение.   Сослуживец побежал в санчасть, а я остался  с псом.

Тут-то и прибежала  моя Алиса. Она работала  медсестрой в санчасти. Сразу же удивила меня и  покорила тем, что так лихо обработала раны пса, сделала укол. Я даже подумал, что она ветеринар. Откуда у неё такое умение обращаться с раненными животными?   

На шум и суматоху  со столовой выбежал Славка-кашевар  и предложил запрятать  пса в надёжное место, чтобы его не обнаружили командиры и не изгнали из части.   Соорудив носилки, мы с сослуживцем перенесли собаку туда, куда показал Славка.  А потом долго ещё навещали своего нового друга. Алиса лечила многочисленные гематомы, Славка подкармливал его вкусными кашами, а приходил  не только  навестить Федьку, как мы его назвали, но и в очередной раз увидеть Алису. 

А потом мы встречались с Алисой и не только навещая друга Федьку.

А Федька поправился быстро,  и убежал на улицу. Потом часто его видели в стае бездомных собак, видно,  завоевал он право быть с ними.  Каждый раз, когда я проходил мимо, он бежал ко мне, виляя своим роскошным хвостом.  Мы оба радовались встрече.  И даже после месячного отпуска, он узнал меня и оторвавшись от стаи, долго был со мной, проводил домой. У меня уже была квартира и я хотел его взять к себе.  Но он предпочёл свою стаю.  Каждый раз, встретившись, он провожал меня домой. Но только до подъезда, а дальше, как я не старался, он идти отказывался. Часто  по утрам Федька поджидал меня у подъезда  и провожал на работу.

Так продолжается и до сих пор.  Мы с Алисой купили ему новый красный ошейник, на котором выгравировали свои телефоны.  Это на случай того, если вдруг будет отстрел бездомных собак, чтобы его не тронули.

А вот попытка узнать откуда Федька появился у нас в посёлке,  так и не увенчалась успехом. Посёлок маленький, живут только семьи военных, все друг друга знают и это говорит о том, что жил наш Федька не в нашем посёлке.  А где?  От других населённых пунктов мы находимся на большом расстоянии.  Это же сколько ему бежать пришлось?! А может быть, его привезли хозяева, чтобы избавиться? Вопрос.
 
   Дружба наша продолжается и у меня в кармане всегда есть для Фёдьки  пряник. Любит он это дело. Но мы с Алисой предпочли бы, чтобы жил он у нас.  Но… Не хочет. А, может, получится уговорить? Попытаемся.