Мудрость приходит с годами. 10

Игорь Черных
***
Вот наступил наш праздник!!!
Защитим Отечество своё!!!
Со мною рядом пацаны
С Афганистана и Чечни,
С Донбасса! Контуженые
И раненые бойцы…
Не отдадим мы Русь Святую!!!
Как там, в Москве, мои бойцы
Андрей Десятниченко и ВДВ —
Всегда готовы!
Как сын мой Святослав!!!
Готовы за Родину сражаться…
Как с другом с Петром…
Ещё тряхнём мы стариной,
Куда же нам деваться…
Ведь Родина
Всегда у нас за спиной,
Она одна!!!
И грудью мы готовы
Защищать её!!!
Как наши деды
Там,
На передовой…
Давайте
За руки возьмёмся, братья,
Объединимся
В братство,
Что называется
Спецназ!!!

Всех мужчин и женщин в погонах
С праздником!!!
Никто кроме нас!!!
Здоровья и всех благ!!!
Я вас всех люблю!!!
От Чёрного моря
И города Севастополя
Вам привет!!!


***
В Ялте,
На набережной,
Встретился я с крестником!
Он уже совсем большой —
Метр девяносто ростом…
И на голове весь золотой!
Такой любимый
И родной,
Мой рыжий Димка!!!
Играет в секции
Он в баскетбол!!!
Давай!
Давай!
Выигрывай медали
И забивай мячи
За маму!!!
За папу!!!
 И за себя!!!
Да что уж говорить,
Давай уж, крестник,
Играй и за меня!!!
Чтоб мы тобой гордились,
И матушка-Россия
Гордилась,
Как и я!!!
Ведь вы теперь
Наш молодой
Спецназ
России!!!
Теперь и вам
Нести Победы
Знамя
Навсегда!!!

***
С утра туман
Укрыл Бахчисарай!!!
В ущелье старых,
Скрытых гор
Дворец —
Красивый, ханский!!!
Расположился здесь,
В Крыму, с давнейших пор…
Переплетение
Путей караванных и дорог…
В мечети
Здесь молитву с утра
Мулла читает!!!
Узором
Восточных красок
Украшен весь фасад!!!
Резные потолки,
И мост из тёсаного камня,
Дорога в главный вход…
Бурлит здесь горная
Река!!!
Вековых столетий
Нам напоминание…
Лишь каменные своды
И полукруглый мост
Говорят нам,
Какая здесь была
Жизнь молодых наложниц…
И хан великий Кырым-Гирей,
В душе любовью опустошённый…
Как много лет назад
Бурлила горная река…
Мулла заводит песнь
Свою!!!
Аллах Акбар!!!
Акбар Аллах!!!
Гарем давно снесённый…
Лишь плачущий,
Из мрамора фонтан
По капли выдаёт
Слезу наложниц юных —
Марии и Заремы.
Через века
Живут!!! Сейчас и с нами…
Отдавших свои жизни
За ханскую любовь!!!
И ханский
Вековой фонтан!!!
По капле капая слезу
И лишь в одну
Большую чашу…
И переполнившись, она
Струится — женская слеза —
В две малые другие чаши.
О, сколько слёз
Пролили
Наложницы здесь взаперти,
Не видя света —
Лишь евнухов
И хана,
Хозяина гарема своего!!!
И полумесяц
На мечети почернел,
А раньше он блестел
От юных глаз красавиц…
Ведь хан собрал
Достойных юных пленниц!!!
И наша королева —
Екатерина II здесь была
И во дворец здесь лепту
Ненавязчиво свою внесла…
Ведь турок победили мы!!!
И как победители
Давайте сохраним дворец,
Пока фонтан
По капле плачет…
Напоминание судеб тех —
Гарема юных
Тех красавиц!!!
И хризантема
У фонтана наверху
По-прежнему нам из земли
Выдаёт по капле
Их слезу —
Наложниц —
Марии и Заремы!!!

Какой красивый Крым!!!
Город-герой Севастополь!
Город Херсонес!
Бахчисарай!
Свято-Успенский пещерный монастырь!
Ласточкино гнездо!
Церковь Воскресения Христова в Форосе!
Храм святого Александра Невского!
И т. д.
Берегите природу Крыма и Чёрное море!!!

***
С женским праздником
8 Марта!
Счастья вам,
Любви и света!
В ярких платьях на Тверской…
Знамя!
Всё в цветах сияло…
В самом сердце,
На стене Кремля,
Путин нежно вас поздравил,
И горела вся Москва
От мужских подарков
И в цветах цвела!
С праздником вас!
Желаю вам женского счастья,
Любви и душевного тепла!!

***
Ты села рядом,
И я потерялся,
Хотя я сильный
Мужчина!!!
Женщины разрушают
Целые государства…
Берегитесь женщин!!!

***
Я шёл по тропинке…
Тогда я шёл
Со своим отцом…
Я слушал его внимательно…
Он рассказывал…
— Сынок!
По этой тропинке
Я шёл ещё со своим отцом…
Он задумался!!!
А мой отец
Шёл
С его отцом…
О Боже!!! Боже!!!
Сколько
Здесь прошло
Моих предков…
А
Тропинка опять,
Извилистая, ведёт
К вечному Роднику…
Мы живём
И умираем,
А мир
Изменить не можем!!!
Лишь трава,
И деревья…
И мы умираем!!!
А вместо нас
Вырастают новые
Трава, деревья…
И люди!!!
А кто мы такие
В этом мире?!