Ради жизни на земле. 11

Игорь Черных
***
Посвящается молодому поколению России

Листья жёлтые падают на бульвар
И, срываясь,
Ложатся на мокрый асфальт.
Золотая осень наступила,
Хмурый дождик моросит,
И нас опять по всей дороге тормошит.
«Юность, ты куда пропала?» —
Дождик тихо говорит.
Капли мокрые струятся по стеклу авто,
Будто слезы льются,
Наше лето быстро так прошло.
Пробки в центре на Тверской,
Я с тобой, красавица Москва.

***
Посвящается сотрудникам МУРа г. Москвы

Старый Арбат.
Фонари и брусчатка,
А рядом шумят музыканты-шуты.
Вспомни,
Как с тобой мы ходили
По Арбату, обнявшись вдвоём,
И о жизни мечтали,
Но, увы, о несбывшихся мечтах
Мы с тобой
В милицейских погонах
На плечах.
1987 г., Москва

***
Посвящаю всем погибшим братьям,
разведчикам-десантникам, «Альфа»,
«Вымпел», «Витязь», «Русь»

Краповый берет,
Он и сегодня нужен. Даже в 50 лет
Он меня зовёт вперёд.
Там, как в Гульдаре и в Грозном,
Я под пулями не полз ползком.
И на 9 Мая
Вечному огню я поклонюсь.
Не забыл я, брат, тебя,
Как меня от пули ты укрыл.
Краповый берет я твой одену
И в зеркало я посмотрюсь,
Нет, мы не стареем,
И краповым беретом я горжусь!
Мои братья — «Витязь», «Русь».

***
Посвящаю моему другу Шкатулову
Петру Максимовичу

Мой друг, сейчас тебя так не хватает,
Твоей поддержки и речей,
Мой друг, тебя так не хватает
В моих бессонных тех ночах.
Прости, что часто у тебя я не бываю,
И лишь во сне воюю я с собой,
Мой друг, ты вечен и со мною,
Идём мы в бой
Во снах с тобой!

***
Посвящаю брату священнику Волкову К.
и разведчикам 2;й роты
Мой брат, Христос Воскресе!
С праздником семью, тебя!
Будь счастлив и живи ты на века!
Чтоб для простых и гордых
Доходили твои слова!
Спасибо, что братство наше
Ты объединил!
И в этот день великий
Молюсь я за тебя!
Христос Воскресе!
Празднует Россия и Москва!

***
Посвящается сотрудникам 108;го о/м
г. Москвы и сотрудникам МУРа, начальнику
63;го отделения милиции другу полковнику
Громову И. И., начальнику 108;го отделения
милиции другу полковнику Тетерину В. С.

Лишь у «Интуристa»
Ночью всё без присмотра,
Порхают бабочки одни
На шпильках, каблуках,
С бриллиантами на шее и руках.
Путаны — звались так они,
И интерес у них всегда один —
Как больше долларов
С иностранцев взять.
И люберецкие бандиты,
Как могли, мечты их воплощали
И их же крышевали.
А мы, менты, сажали их,
Чтоб в городе
Поменьше было подлецов