Тибетский сон. Государство Солнца

Михаил Кречмар
Приехал в Тибет. С самого начала понимаю что происходит что-то странное. Да, народу полно, все поют, пляшут, машины какие-то странные ездят. Из аэропорта вышел - мне мужик сразу машину подогнал, ключи кинул и ушёл в даль светлую - езжай, мол, куда хотишь.

Стою я, ничего не понимаю, оглядываюсь, подходит ко мне ещё один мужик, на этот раз совершенно воровского вида, говорит - если тебе тачло не нужно, давай мне, я поеду.

- Да, - говорю, - мне-то нужно, толком я водить не умею, такси заказывал, в Поталу, посмотреть монахов и древнее место.

- О,- говорит мужик, - монахов в Потале давно нет, разбежались, воруют, бухают, анашу курят.

- Давно так? - спрашиваю.

- А вот как Мао Тибет румынам отдал, так и есть.

- То есть как, - говорю, - румынам?

- А за верность идеям и покойному президенту Чаушеску, - говорит воровской мужик, - в завещании написал отдать Тибет румынам, мы сюда всей страной переехали. Машины у нас бесплатно, мы их по всем соседним странам воруем, сюда свозим. Бухло и анаша тоже в бесплатной раздаче всем страждущим. Местным понравилось, влились всей толпою. С вдохновением влились, даже так скажу. Раньше их эта духовность пучила, они от неё кислые ходили, а сейчас уже с нами, интеллектуальными европейцами сравнялись. В Поталу тебе нах не надо, она вся граффити изрисована и нет там никого, даже гонги мы все в Индию на металл сдали. Президентом у нас Санду Чорбе, а премьером - Николае Гуцэ. Во всех странах президенты всякую херню по телеку рассказывают, а наши свои клипы крутят, мы под них пляшем... Айда, я тебе такое место покажу...

Тут я и проснулся. К сожалению.