Дети войны

Ширра
Дети войны.
Я рисую свой мир только яркими красками.
Украшаю его только добрыми сказками.
И меня обнимает небо светлое, мирное –
Шелест мягкой листвы и цветов поле дивное.
Но задумаюсь я: было так не всегда…
Что когда-то давно, было всё сожжено
И кругом была только беда: так бывает, если война.
С неба дождь свинцовый и закат багровый.
Как же жили дети тогда, когда сотрясалась земля?
Я вижу вас, Дети войны:
Голодных, холодных, больных.
Маленьких, стойких, родных,
Беспомощных и дорогих.
Бомбёжка, руины, скоро будут стрелять.
И детям войны не хотелось играть.
Они стали взрослыми сразу..
Им очень хотелось идти воевать.
И слёзы ручьём не хотелось им лить.
Хотелось сурово врагу отомстить:
За землю свою, что в огне и дыму,
За батю и брата, погибших в бою,
За мать, что металась больная в бреду.
За корочку хлеба на всех лишь одну,
За то, что хотелось просто уснуть,
За детство, которое им не вернуть.
Ещё им хотелось жить,
Чтобы нашу страну возродить.
Дети войны, поднимитесь с колен.
Видите свет впереди?
Это наша Победа на белом коне,
С Красной звездой на груди.
Я рисую свой мир только яркими красками.
Украшаю его только добрыми сказками.
Пусть меня обнимает небо светлое, мирное –
Шелест мягкой листвы и цветов поле дивное.