О себе

Ксения Шинковская
Когда я рассматриваю прожитые мной годы, которых не много и не мало, а 41 с хвостиком, то никак не могу понять, как же из таких отдельных пазликов сложилась вот эдакое целое. Словно берёшь маленькие квадратики, в основном розовые, желтенькие и других веселеньких цветов, где-то кажется заичьи ушки и щенячьи носики, леденцы и шоколадки, разноцветные бантики - складываете их вместе и видите картину жесткого апокалипсиса.
Почему я, розовощекая девочка с кудряшками, как маленькая Тиффани, оказалась ночью в гетто с книжкой по квантовой физике подмышкой? Может быть это началось когда я впервые поссорилась с родителями?
Мне было 4 года, мы отдыхали в городе Сочи. Родители с друзьями сидели в ресторане, а я с их сыном стояла на балконе, рассматривая кипарисы и розы внизу. "Как ты думаешь?"- спросил меня мальчик,-“Если я прыгну, я полечу?". "Не знаю"- пожала плечами я, - "Думаю нет, но не попробуешь - не поймешь." Он прыгнул и как куль упал прямо в клумбу, даже не попробовав махать руками. И так испугался, что его заругают за поломанные цветы, что рыдая указал на меня трясущимся пальцем и сказал что я его столкнула. Родители посмотрели на меня сурово и сообщили что такая дочь им не нужна, а потом развернулись и пошли прочь. Дорогие читатели, у которых есть дети. Запомните, так делать не надо! Ребёнок может не испугаться, а обрадоваться. И всю дальнейшую жизнь вам будет неуютно это вспоминать. Когда мои родители прошли метров 20 и оглянулись что бы простить меня и принять в семью обратно, меня не было на том месте. Подхватив юбки, как персонаж Мэла Гибсона, я уже мчалась прочь и внутри меня сияло и ликовало одно большое понимание: "Свобода!". В тот день я посетила все запрещенные места - туннели из труб, канализационные люки, крыши домов и закончила уже вечером, в зарослях кустарника на местной речушке, в компании пиявок и ядовитых змей. Змей я гладила по сизым головам, а они обвивались вокруг моих запястий и совсем не кусались.
Или в первом классе, когда я на переменках читала Достоевского и Толстого, в то время как одноклассники только начали учить алфавит. Культурный диссонанс привел к масштабному конфликту. Однажды после уроков меня подстерегла компания из соучеников и приглашенных старшеклассников, общим числом человек в 50. Не знаю зачем им нужен был такой перевес и отношу его к их уважению к классикам, живущим в моем портфеле. Я как-то сразу поняла что не уйду оттуда живой, и пройдя сквозь отчаяние и приятие своей горькой судьбы, первая дала кулаком в живот верзиле из старшей школы. Он потерял равновесие и упал. Потом я раскрутила свой портфель, как пращу и прошлась им по удивленным лицам противников. То ли увесистые тома, то ли металлические уголки стали причиной первой крови, но спустя минуту вся толпа детей плача разбегалась в стороны. И до конца школы я имела репутацию барышни, непобедимой как Брюс Ли.
Или в Универе, когда в ответ на хамские непечатные замечания от дылды-баскетболиста хваставшегося своим аристократическим происхождением, я вылила на него ведро воды, а в ответ на обещание убить меня на месте, спустила с лестницы. Затем спустилась сама, подобрала ведро, надела ему на голову, постучала и сказала: "Запомни, князь, есть женщины при которых так не выражаются!".
Или вот когда в соседнем супермаркете появился охранник, отягощенный комплексом вахтера с садистским оттенком. Ему доставляло удовольствие останавливать мамочек с колясками, и утверждая будто на камерах видно как они что-то украли в магазине, ворошить люльку, одеяльца и младенцев. До тех пор, конечно, пока одна из этих трепетных женщин вдруг не схватила его за шиворот и не заорала на весь магазин: "Морда чеченская! Я тебя узнала! Думал бороду сбрил и всё?! Граждане, это террорист известный, звоните в милицию!!!Я его фото в газетах видела!!!". Видели бы вы его лицо! По странному совпадению он действительно был из Чечни и недавно сбрил бороду.
Господи, ты меня с кем-то путаешь! Я всего лишь среднего роста и размера женщина, стеснительная и замкнутая. Зачем ты раз за разом вкладываешь мне в руку гранату с вырванной чекой? И что это за танки там, впереди? Снова и снова. Опять и опять.