Подземные колебания часть 1 Ведро с водой

Леонид Лоцев
Подземные колебания
==============
1. Это я с Машей в наиболее продуктивный период развития моих ветвящихся дробей, ключевого исчисления, и череды новых открытий. Куклёнок недоволен, что папа думает о всякой ерунде. А надо думать о Маше!
--------------------------------------------
2. Вы видите первооткрывателя ветвящихся дробей, ключевого исчисления, и высш. цепн. дробей, с их помощью впервые в мире решившего основную проблему алгебры, на которой "поломало зубы" не одно поколение величайших математиков мира.
----------------------------------------
(Виленкин Н.Я. Шибасов Л.П. Шибасова З.Ф.: "За страницами учебника математики", стр 161: "В качестве примера уравнения, неразрешимого в радикалах, годится уравнение: х^5 +2х +2 =0" Мой рез-тат:  х = -0.81746, где все знаки верные.
Более подробно см в "Гремучая смесь и руины цивилизаций")
..
Я зашёл в мир алг. уравнений через другую дверь, через дверь музыкальной акустики.
..
И могу доказать свой приоритет, показать как я это делаю в любое время дня и ночи, без какой-либо подготовки, мелом на доске, если мне будет любезно предоставлен телеэфир или несколько минут на математической конференции.
---------------------------------------
Мы никогда не открываем двери непосредственно самому автору. Зачем? Обойдётся и без! И жадно набрасываемся на чужие достижения, грубо ломая их и оболванивая. Главное для нас - застолбить! И застолбить побольше!
..
Не хапнем мы - хапнут другие, не поломаем мы - поломают другие - никто не должен нас опередить: сыплем густой песок в шестерёнки, ломаем часовой механизм, создаём проблемы на ровном месте, деловито лепим пирожки своего песочного счастья даже тогда, когда уже свистит меч и всё громче и ближе погрохатывает 3 мировая.
..
Герберт Уэлс при написании своего рассказа "Война миров" включил в него реально произошедший случай, когда колесо тяжёлой повозки отрезало ноги одного старого джентльмена и разорвало его сумку с золотыми монетами, рассыпав их по грязи.
..
Но он бил палкой всех, кто пытался оказать ему помощь и продолжал выковыривать из грязи золотые монеты.
..
"Закон об изъятии земельных участков" - разве не то же самое? 
================================
================================
================================
В 6-летнем возрасте, обеспечивая семью водой, подсчитывая, через сколько качаний вода ПЕРИОДИЧЕСКИ переливается через край ведра, и выявив ту закономерность, что для каждого из трёх ведер это своё, всегда постоянное число, я открыл прецессию. Не зная научных терминов, я дал этому явлению своё название: подземные колебания.
--------------------------------------
Так впервые в мире прецессия получила своё правильное название: КОЛЕБАНИЯ. Именно "колебания", а не "предшествие (равноденствия)", как это слово переводится на русский.
================================
Удачные названия, символы и аналогии убирают пелену с глаз. Мы не знаем о главен-ствующей роли названий, символов и всей оснастки, о том, что неадекватная оснаст-ка настолько мешает пониманию, так искажает картину, что создаёт на ровном месте проблему протяжённостью в века и тысячелетия.
..
(Споры математиков о правомерности переноса членов уравнения из одной его части в другую, с переменой их знаков на противоположные, не утихали сотни лет, до тех пор, пока Роберт Рекорд не предложил использовать знак равенства =.
..
«Ничто не мо-жет быть более равно, чем 2 параллельных отрезка равной длины». Это сразу внесло в вопрос такого переноса полную ясность: "вычитая из равных равные, получаешь  равные", и его правомерность стала совершенно очевидной, как говорится, "прозрачной".
..
Работа мыслеобразов сложна и необъяснима. Сам по себе штамп: "вычитая из равных равные, получаешь  равные", как ржавый станок, реально не работает – знак равенства, благодаря своей простоте и метафоричности, мелькает в нём как смазка: мы сами не понимаем, как с нами происходит такое, что мы вдруг начинаем понимать
..
Современные школьники, пользующиеся этим правилом, не умнее тех, средневековых, споривших над казалось бы пустяковым вопросом, корифеев математики. Гениален знак равенства =. Но мы даже не догадываемся об этом.)
================================
7. Как вспышка, родилась догадка о 2 равносильных и зеркально симметричных типах колебаний: обычных и подземных, из различных вариаций и комбинаций которых состоит всё на свете.
..
Было непонятно, как из колебаний могут образовываться все вещи и предметы, но вспышка была ослепительной и на все мои вопросы отвечала: "Это так, а ты ищи".
---------------------------------------------
8. Я заметил, что прецессия бывает не одна. Их там целая демонстрация. Всё более и более медленные и слабо-амплитудные. Это хорошо заметно при вращении волчка, если кончик его ручки остренький и блестит.
..
Ещё лучше - зажатый нижним концом в тиски кусок фортепианной струны, со сверкающим от направленного на него луча настольной лампы, другим, свободным концом с обязательным заусенцем, который надо подогнуть, чтоб хорошенько блестел, - если в комнате (кроме узкого луча настольной лампы) царит полная темнота.
..
 Стоит тронуть струну - и в темноте повисает яркая, огненная "петля гистерезиса", в сложных покачиваниях которой отчётливо различимы всё более медленные и слабо-амплитудные её составляющие.
-------------------------------------------
Где-то в 20 с небольшим я сумел отделить одну за другой эти составляющие от остальных, и доказать, что они образуют строгий гармонический ряд: 1;1/2;1/3;1/4;1/5... Эти опыты - трудные: надо сделать не менее 20 попыток, чтобы случайно вдруг погасли все составляющие, кроме первой и второй, затем кроме первой и третьей и т. д.
..
И таких сериалов надо повести несколько, чтобы исчезли последние сомнения в том, что эта закономерность всегда неизменна. Подтвердилась моя догадка о зеркальности простых и подземных колебаний: простые распадались на спектр: 1; 2; 3; 4; 5; 6.....- подземные - на 1; 1/2; 1/3; 1/4; 1/5; 1/6...
..
Это как раз и есть то самое, "инверсионное зеркало", о кот. я догадался, наблюдая за ведром с водой. Такое подтверждение доказало, что та вспышка была вспышкой истины, и можно без страха искать дальше.
-------------------------------------------
9. Позже, увидев этот ряд в лит. по муз. акустике я был поражён тем, что унтертоны - так они называются - фигурировали там как гипотетические.
-----------------------------------------
10. К тому времени я их не только нашёл, но и с помощью открытого мной пучкового резонанс-нахлёста обертонного и унтертонного спектров впервые в мире получил чистую пентатонику и чистую диатонику.
..
Это было 50 лет назад. Невероятно сильный муз.-акустический и математический рез-тат снова доказал мою правоту. Единств. человек, кот. это понял - был Лев Сергеевич Термен.
..
Но он тоже, как и все, не отождествлял прецессию с унтертонами, поэтому поначалу не мог меня понять, но когда понял - изменился в лице. В то время, как в науке они продолжают оставаться гипотетич. и по сей день.
----------------------------------------------------
Человек не может сразу во всём разобраться, трудно поверить в то, что ты вышел за пределы переднего края науки, на простор, где не ступала нога человека, оставив позади все её многочисленные непререкаемые авторитеты - многомиллионный хор, подчинивший себе весь ритм жизни.
..
Кот. давит, создаёт психологический барьер, заставляет тебя заткнуться даже тогда, когда всё доказано и даёт рез-ты, вносит в твою жизнь провокации, суды, распускает слухи под насмешки твоих врагов и улюлюканье толпы.
..
Наркобароны и бандиты всех мастей, научное ворьё и глубоко уважающий их и себя народ, слово в слово, след в след повторяющий научн. идиотизмы — вот тот барьер, кот. приходится преодолеть каждому, в ком здравый смысл не подчинён авторитетам.
..
Мне трудно было поверить, в то, что такую простую вещь такая обширная, глубокая и доскональная мировая наука - и не знает. Я полагал, что знает, но почему-то тща-тельно скрывает.
..
Поэтому лишь в разговоре с Л. С. Терменом, в честности кот. я не сомневался и видя, что он ничего от меня не скрывает: действит. не знает, что прецессия и унтертоны - это одно и то же - только тогда мне стало отчётливо ясно, что я совершил в детстве фундаментальное научное открытие.
----------------------------------------
Причина неуловимости унтертонов в их неправильном названии. Если бы обертоны назывались оберами, а унтертоны - унтерами, без прилепливания к ним слова "-тон", то и те и другие нашлись бы мгновенно.
..
Именно "-тон" сбивает с толку, отправляет искать унтеры туда, где их нет: они всегда ищутся от основного тона, а лежат нам-ного ниже. Унтеры - тоже колебания, но другого типа, и к основному тону отношения не имеют.
..
У них свой "основной тон". Он не совпадает с обертонным основным тоном и имеет совершенно иную природу.
----------------------------------------
Она всегда проста, научная слепота, и проистекает из неудачных названий и символов, порождающих ошибочные представления.
..
Другая причина в том, что прецессию никто не считает колебаниями, и с искомыми унтертонами не связывает, хотя она столь же периодична и синусоидальна.
..
Третья - что, кроме меня никому не пришло в голову исследовать прецессионный спектр, хотя он простой и виден невооружённым глазом.
----------------------------------------
Я точно знаю, что спецслужбы и научные воротилы, жадно читают здесь кажд. моё слово потому, что это - полный переворот в науке и море открытий. То, что я  открыл в 6-летнем возрасте, в ведре с водой.
..
Хотя не только конкретно назвать эти вещи своими именами, но и смутно представить их не мог - я видел только вспышку: она всю жизнь стоит перед глазами, не погасла и сейчас.
-------------------------------------------
Она приобретала конкретные черты оч трудно, оч. медленно , в основном, крупицами, но иногда и огромными кусками - и это были минуты моего самого большого счастья: судьба меня не обделила, спасибо ей.
-------------------------------------------
Один за другим я находил и исследовал всё новые пучковые резонансы в музыке и математике. Оказалось, что это разновидности одного и того же алгоритма. Он неизвестен науке, хотя встречается на каждом шагу.
..
Я назвал его "аннигиляция", так как он оч. похож на известную аннигиляцию вещества и антивещества,  потом "зеркалопародия",
..
Его трудно распознать: он принимает то одну, то другую личину, маскируется так, что математики его просто не видят. Часто он имеет вид обычного вычитания, реже - деления с остатком, сложения, умножения, косого смещения и каких причудливых только нет: сочетанные, цепные и пр. - огромный ящик с игрушками.
..
Но иногда предстаёт и в чистом, первозданном виде и тогда мороз идёт по коже: это обертонно-унтертонный резонанс, рождающий так называемые чистые музыкальные лады (строи), о котором я уже говорил и очень похожий на него алгоритм "испытания на взаимность", дающий чёткую последовательность пифагоровых музыкальных строев: 1;2;3;5;7;12;17;29;41;53;94;147;200..., имеющую неожиданные элементы сходства с последовательностью простых чисел. В физике - это известная аннигиляция.
..
Наибольшей силой и продуктивностью из них обладает "метод спаривания задач" или "клещи". Когда 2 разные задачи, всё больше подражая друг другу и постепенно т. о. всё больше приобретая черты друг друга, сливаются, наконец, воедино и полностью решаются сразу обе. При этом тщательно избегается помощь неродствен-ных им инструментов - иначе не произойдёт точное попадание. Это вещь! Её, как я уже сейчас хорошо вижу, ещё не скоро поймут и оценят по достоинству.
..
Образовав "клещи" из др.-египетских матриц и обычных цепных дробей, я впервые в мире открыл ветвящиеся дроби (моё название)- кубические, четвёртой степени и выше, которые уже издавали сильнейший запах решения знаменитой основной проблемы алгебры.
..
{И которые у меня украли в Москве, в МГУ, на кафедре теории чисел, где я, стоя на костылях, нарисовал их мелом на доске, сказав мне, однако, что таких в математике нет, что я первый, кто их открыл. [P.S. Но какой там решать урав-нения! Эта сильно разветвлённая научно-воровская банда даже не поняла, что украла, они не знали о связи ветвящихся дробей с корневыми матрицами, не знали а зубчатом сечении и не подняли на полочку, потому что я всего этого не пока-зал! Т. е. их монография, само её содержание однозначно доказывает факт воров-ства, но это оч. известные в науке и оч. влиятельные товарищи, звёзды мировой величины - они вновь, как и вор-Кардано 500 лет назад, обманули весь мир, из-вратили суть, завели дело в тупик. Но и в таком, сильно извращённом виде мои ветвящиеся дроби имели ажиотажный успех и монография мгновенно стала библио-графической редкостью. Позже, пронюхав, что я продвинулся дальше, с помощью сложнейшей провокации спец-службы выкрали у меня чемодан с черновиками. Но эти звёзды вновь ни черта не поняли: проблема неразрешимости так по сей день и остаётся в мировой науке проблемой №1.(см "Подьём на полочку" здесь, а лучше в Избе-читальне: там оч. подробно и с иллюстрациями] Только так, воровством и извращениями и развивается наша и мировая наука, только из-за воровской науч-ной слепоты, и из-за неверного понимания украденного и возникают её и наши затяжные проблемы и тромбы развития, постепенно перерастающие в мировые войны (см "Гремучая смесь и руины цивилизаций. 3 ред.")}.
..
Ящик математических пародий огромен, игрушки из него многолики, но узнаваемы по характерным, присущим лишь им одним признакам. Алгоритм "зеркалопародия" и связанные с ним сопутствующие явления вбирают в себя всё. Это называется «сплошная общность» 
----------------------------------------------
Так родилось новое фундамент. направление - Кристаллопародика - математическое по сути , но выходящее за пределы математики, подводящее под всю цивилизацию соверш. иной, незнакомый, фундамент, более правильный, надёжный и продуктивный, одним из рез-тов кот. как раз и явл. решение основной проблемы алгебры.
------------------------------------------
Это говорящая фотография. Всё сказанное здесь написано у меня на лице.


© Copyright: Леонид Лоцев, 2018
Свидетельство о публикации №118040603785