413. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  -Что-то давно уже я твоего Владимира не видел. Он,что,все еще дороги строит?

 -Все еще строит,-ответила мне на мой вопрос моя соседка по подъезду Надежда Воронихина.

 Затем я спросил у соседки:

 -Почему-то у меня  соседи новые не появляются. Не знаешь - почему?

 -Ваш покойный сосед,как я слышала, квартиру завещал своим внукам,а внуки -то у него еще несовершеннолетние,- ответила  Надежда Воронихина.

 Потом я,вздохнув глубоко,сказал:

 -Хорошо пахнет дымом. Где-то костры горят. Я люблю запах дыма. Когда в школьном детстве разводили костры, дым костра всегда радовал меня. Почему-то... Наверное, потому, что костры мы-воспитанники интерната-разводили тайком,без разрешения воспитательниц...

 -Пожары,наверное,устраивали?- спросила Надежда Воронихина.

 -Не было такого,чтобы мы что-то поджигали.

 -Мало кто поджоги устраивает умышленно. В основном это происходит из-за халатности и человеческой глупости. ...Видите какое небо над городом? Его все дымом затянуло. Это горят леса. А вы мне тут говорите: "я люблю запах дыма".

 -Запах дыма,но не запах гари...

 -Пожары-это несчастья и трагедии,- сказала еще моя соседка по подъезду.  ...Она вошла в подъезд и скрылась за дверью. ...А я остался стоять возле подъезда: дышать воздухом пахнущим дымом...