Безконечные прогулки 13 лист 10 роман коллаж

Наталия Пешкова
     Узнав о повторяемости вдохновленного им персонажа.да еще,что имя его запечетлено в именах драконов,наш мальчик был так буйно рад...Даже(пауза)не по себе стало.Жаль (пауза дубль два)если он так и не узнает обо всем этом.

   Вопросы.По столу прокатился конверт.Ну вот-не было-не было,а тут зачастили.
   В ком из своих героев вы видите себя?
   Ни в ком.Они вполне самостоятельны.
   Кто ближе?
   Все близкие.
   И все таки на кого из них вы больше всего похожи?
   Вот привязались...я даже не знаю как кто выглядит,только по подобиям.Пожалуй на...там дракина есть такая маленькая.размером с бегемотика,лезущая всё время на руки и постоянно скулящая,чтоб пожалели.Назначение этого очаровательного существа,пока неизвестно.может она просто почтила нас своей красотой.А это очень важно,когда кто-то оказывает нам такое почтение.

   Не думаю.что дева моя скоро объявится-дел у неё по-горло.
   А ты ей в любви признавался?
   Конечно и не раз.
   А она?
   И-она...Что ты мне душу вынашь ,зараза?!

  В невообразимо прекрасной одежде двигалась мимо его возлюбленная дива.В лазурном небе парили драконы.
  Нет ,прошептал он,опять я без тебя.Путь такой близкий,за поворотом,мне туда заказан.Как ужасна ,пуста,беспросветна эта жизнь без тебя.Этот путь ,этап  познания-нет,не пройден.
  И где-то ты...рыдаешь слезами из рубиновых соцветий.

  Я балансирую на грани-между мирами,в этой ране открытой пульсирует моя любовь-закрытая прозрачным покрывалом.Всё мало.От мира к миру перехожу-всё мало.

   БОЖЕ,ТЫ БОГ МОЙ,ТЕБЯ ОТ РАННЕЙ ЗАРИ ИЩУ Я.ТЕБЯ ЖАЖДЕТ ДУША МОЯ.
   ПРЕСТОЛ ТВОЙ,БОЖЕ,В ВЕК ВЕКА:ЖЕЗЛ ЦАРСТВИЯ ТВОЕГО.
   ИМЖЕ ОБРАЗОМ ЖЕЛАЕТ ЕЛЕНЬ НА ИСТОЧНИКИ ВОДНЫЯ,СИЦЕ ЖЕЛАЕТ ДУША МОЯ К ТЕБЕ,БОЖЕ.

   Восстани солнце над Гаваоном!И Господь услышал человека.своего любимого избранника.Он слышит нас...

   Любовь сильнее всего на свете.С ней никто и ничто не разорвет нас,ни на земле,ни на небе.Благослови на благодарность за то.что ты есть.

   Ты пришел в мир.чтоб спасти меня.Красоту,которую создал.Венец творения.Твоя икона на земле.Не закрыто ли серой тенью,стеной,скалой,горой,темнотой  будущее ,где нет"И вот Я с вами до скончания века".
   Нет твоего Бога!
   А твой есть что ли?

   Не слишком ли много о видимой красоте?
   А кто нам мешает?
   Мешает-никто,а на оттяжку от  основной задачи-сильно смахивает.
   Не блямкай. Сделай одолжение-ручечкой движение ...за-чер-ки-вай!и пожалуйста не дергай листы,пока не дописала-половинки сыпятся.
   Растёк золота длинных волос по пространству,вспышка радостной голубизны глаз.И-меч.Из-за кустов.Крест на крест-в лоб.Порченная тварь всегда стремиться грохнуть из-за угла.Честный бой не по карману.Алая кровь заливает лицо,волосы,одежду.А "это" уже мгновенно слиняло во мрак ущелий ,взмахнув линялыми тряпками хламья.Ход у них очень быстрый.

   Снаряд замедленного действия вдруг дотащился из прошлого какой-то горькой обидой,сожалением,утратой,которая почему-то не чувствовалась  тогда.Обидели,огорошили,отопнули...Вялое,легко переносимое сожаление,а то и вовсе без него.И вдруг...Через время.Через сто лет...ба-бах!Обидеть-то проще всего.Спрячься по-этому,чтоб не обидели и не обидят,мимо пролетит.
   Напечатание несуществующего интер-вью.Вьющиеся змеи....Допросня со змеино-подлащивающейся улыбочкой.Любопытствующей.А как вы...а кто вы...а кто вы-в своих персонажах?скажите,сколько всего действующих.Непонятно.
   О,много.Кто хочет,тот и действует,никому не закрыто.И совсем не желанным тоже.А где?А как?а с кем?
   Вам оно надо?
   Любопытно.
   Я сама ничего не понимаю.Нельзя вмешиваться,только призыв.предупреждение:не ходите,там болото(пропасть,провал,обрыв).Вот те нате! Может мы и шли к этим провалам,как это "не ходите?" Пойдем!Еще как пойдем...Вперед(в провал)и с песней,вдохновляющей на то музыки-много.Вернее подначки под музыку.

   Кажется ей легче с мечем управляться,чем к нему подойти.А ведь он такой добрый,ласковый,надежный,отзывчивый,правильный.Такой очень правильный. И-храбрый воин.
   Мы никогда не увидимся.
   Но-почемуууууууууу?????

   Не хватает нас на этот вздох любви,попаляющий темное пространство вокруг .

     с 2000 года