Быстро поднятое

Галя Елохина
               
  Вот ещё о том, что «быстро поднятое не считается  упавшим».
  Отправляя деньги на мобильный телефон через банкомат, я в наборе ошиблась в одной цифре. Деньги попали в другую компанию.
  "Одна компания другой деньги не перечисляет", - предупредил меня в офисе менеджер по виду чуть подвыпивший.
  (Неплохое начало!)
  Однако, менеджер, что был на рабочем месте, дал бланк заявления и после того, как я его заполнила, "утопил" в компьютере, не глядя, вместе с чеком.
  Прошло две недели.
 - Где деньги? - спрашиваю.
 - Надо подтверждение Банка, что ваши деньги были отправлены (а чек?). 
  Пожалуйста, "подтверждение"!
  Прошло ещё две недели.
  Я про деньги.
 - Дайте заявление и чек!
 - Так вы уже их отправляли...
  Повторная операция.
  Ещё через две недели.
 - Денег нет, - говорю.
 - Вы с карточки отправляли, вам на карточку и придут. Больше к нам не приходите.
 - Так уж полтора месяца прошло...
 - Вы сами ошиблись. (Ошибки не грехи)
  Набрасывает на моём заявлении, как оказалось, номер телефона "службы поддержки".
  Дома излагаю суть в электронном виде.
  В ответ: "Вы написали пустое письмо".
  Ничего обо мне не сохранилось!
  Надо ли до конца (до точки) доводить дело? Я деньги не потеряла, у меня их не вытащили. Я подала заявление, его приняли, на него, как пока ещё принято, обязаны внятно ответить. Дело и в рублях, и в совести, и в моей ответственности доводить начатое до конца. Бросишь одно, бросишь другое, бросишь третье и что станет с твоей волей, с твоим правом жить в честном, открытом(?) мире. Ведь мы в той или иной степени оказываем влияние на других людей. Люди иногда не знают, как надо поступить. Они думают, что поступают так, как надо.
  Знакомлю "службу поддержки" со своим ранее поданным заявлением.
  "Подойдите в офис с паспортом и чеком", - читаю. 
  Не тут-то было! "Если с карточки, то  на карточку...". Оператор в офисе быстро набирает какой-то текст, потом неразборчиво вполголоса читает с экрана.
  Я уловила только одно слово "некорректно".
  Дома отправляю другое по форме заявление. Сорок цифр по клеточкам вывела, как в первом классе начальной школы!
  Мечты, мечты! Где ваша сладость?!
  Вот она! "Сумма была направлен а на перечесление в Банк"(орфография сохранена)
  Сообщаю: деньги в Банк не поступили.

  Эпилог.
  «Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail больше недоступна... Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!»
 
  В теме задействовано три сотрудника офиса и семь сотрудников "службы поддержки".
Сумма возврата 200 рублей. Вернули!
 
 - "Не прожить нам в мире этом  без потерь", - напоминаю я менеджеру Сбербанка.
  - Прожить! - возражает он.