Из Дневника Ники. 2013

Татьяна Латышева
*Количество банальностей в Интернете и подлости, несправедливости, боли на экране превышает все пределы. С моей сожженной психикой – беспредельно! Легкие фильмы и сериалы переключаю в моменты, когда отвращение к кино-мерзавцам может задушить (своих по жизни хватило с лихвой!) Еще один признак Предстарости – невыносимо видеть и слышать мерзости мира даже виртуально, даже в самых незамысловатых, но неплохо поставленных сюжетцах.

*Когда человеку не от кого и не от чего ждать поддержки, вдохновения и вообще хорошего, он ждет его от компа.

*Не знаю, кто больше раздражает: интервьюироваемые или интервьюеры. Смотришь «местные новости»  и диву даешься убогости лексикона и мысли родных курян. Что у них в голове! Плюс «профессионализм» телевизионщиков на иных каналах -  так смонтажируют, что речь людей становится вовсе никакой – отрывки из обрывков.

*Наступает время, когда понимаешь, что ты уже не успеешь еще раз перечитать всю мировую классику (даже самое из нее любимое), и вероятно даже собственные дневники подряд все не успеешь перечитать..

*Если верить всем своим неудачным фото, можно заработать ипохондрию и окончательно разочароваться в справедливости, но, когда ты отберешь лучшие, да выставишь их на своей страничке в «Одн»,то все с точностью до наоборот. Эх, нам бы в юности нынешние технические излишества! Щелкай сколько влезет, пока объектив поймает удачный кадр, где ты не глупо ухмыляющаяся, как «Валя-дурочка» (см.маму),  и не мрачна и напряжена, а твой не античный носик в правильном ракурсе!...

*…и повело меня туда, куда не водило меня даже буйное и самоуверенное юное воображение…

*Из моей жизни (не из жизни вообще) как-то незаметно ушли многие. Как-то уж очень незаметно. Я совсем ничего не потеряла от их отсутствия.  Друзей в полном смысле(без лукавства) этого слова не было, а приятельство столь заменяемо и малоценно!

*На свете каждый день появляются десятки сюжетов-романов, повестей, сценариев фильмов. Без моего участия, надо заметить. Стоит ли напрягаться? Все равно шедевра с оставшимися обрывками нервов и огрызками - в любом случае - отпущенного времени – не суметь и не успеть!

*Мудрость,  которая приходит с годам: не биться головой в закрытые двери. Но порой пара контрольных толчков не помешает: от одного из них дверь все же может открыться, так бывало.

*Мой образ жизни можно было бы назвать идеальным, если бы не отсутствие удовлетворения от самореализации . Но в связи с вялотекущим состоянием моего кровообращения и эмоций, это малосущественно для мироощущения.
 
 *Ушла из «К. п.» – и перестала разговаривать матом. Как рукой сняло! До нее я даже анекдоты рассказывала, намекая на некоторые арготизмы интонацией.
Единственное твердо усвоенное мной тогда слово было (спасибо Подружке №2!)на букву «б». Видимо, снова впала в глубокое целомудрие!


*О,  эта мудрость зрелой женщины, всему знающей цену, не сомневающейся, что «все пустяки!», «и это пройдет!»…


*Маленькая девочка с удивленным восхищением смотрит на себя в зеркало.

*Дожили! Врач нынче – это не царь и Бог, а бабка-угадка, которая методом тыка пытается назвать причину твоего недомогания и методы борьбы с ним.

*Лето началось многообещающе разнообразно, но потом вдруг скукожилось и пролетело пулей. Этим летом я не насытилась.