Детектив

Светлана Богорис
Удержаться невозможно, остановиться уже тоже. Пульс учащён, дыхание неровное и поверхностное, сердце бьётся быстрее обычного и гонит кровь по расширенным сосудам, её ладони ощущают испарину на его спине.

Странное знакомство на конференции, слишком много совпадений; живут в одном городе и он ничего не знает о ней.

Телефонный звонок: я могу сегодня прийти? Когда ты будешь свободен? Хочешь увидеться?
Звонит всегда она (у меня работа с ненормированным графиком), на сколько остаться и когда уйти - решает тоже одна (работа, дела, тебе это будет неинтересно, милый).

Замужем? Дети? Второй (третий, пятый) мужчина? Где работает? С кем дружит? Что для неё важно? Он лишь придумывал, додумывал, по словам собирал информацию о ней. Которая не обязательно была правдой. И запутывался в паутине неопределённости.

Однажды увидел её в городе с другим. Устроил безобразную сцену ревности при встрече и потом напился до беспамятства, чтобы забыть свои слова.
- У тебя своя жизнь, у меня - своя, - единственное, что сказала. Резко, категорично, без права на возражение. Она ведь уйдёт легко, не оглянется, не вспомнит. И он снова пил, пытался спасаться работой, проводил по нескольку дней в лаборатории, срывался от мыслей о ней - не звонит, не приходит, рушил результаты исследований и снова пил. Много пил, несколько дней подряд.

Потом она позвонила.
Обладать ею всей, хотя бы физически, если нельзя удержать рядом.
Смять, раздавить, обездвижить - тогда не уйдёт, тогда останется с ним навсегда. Живая, мёртвая - неважно, ведь она будет здесь, с ним. Лучше уничтожить, чем отпустить...
- Мне больно!

Сколько он выпил вчера?
Где она?
Что он сделал?

Звонок телефона разрывает голову.
- Да, - постараться осмыслить, что говорит его аспирант, звонит из лаборатории - всё результаты исследований исчезли.

Следователи составляют список врагов и конкурентов, выясняют алиби. Где вы были в ночь на...
С ней. Он был с ней. В ту последнюю ночь, которую не помнит даже спустя неделю! И где она?! Телефон выключен. Адреса не знает. Ничего о ней не знает!!!!!
Полиция довольно быстро оставляет дело: система редактирования генома, отличная от KRISPR их мало интересует.

На конференцию два года спустя его пригласили только по старой памяти, а может из жалости - он был отличным учёным.

Все разговоры только про новую систему редактирования генома: фикция или действительно что-то открыли? Как можно вообще сохранить тайну в наше время без личных границ?
Она бы смогла это сделать - она умела хранить тайны. И не важно уже, что эта система, то, что всё-таки о ней известно, так похожа на его исследование. Пытаться доказать своё авторство он не будет. Ему бы только убедиться, только бы увидеть...

- Очаровательная докладчица наконец раскроет главную тайну, ради которой мы все сюда приехали. - Под громкие аплодисменты на сцену выходит она. И улыбается своей такой настоящей и как оказалось загадочной улыбкой - он видел её столько раз, но не смог разгадать...

Пожалуй, его аплодисменты были самыми громкими. Возможно, он даже крикнул "браво!"