Владимир Зянчурин

Сергей Рубанкин
Сегодня на службе в храме заметил нового прихожанина – русского богатыря, высокого, широкоплечего, с могучей бородой, в «зелёнке» - настоящий Илья Муромец!
По окончании службы он раздавал сборник своих стихов «Небесный батальон».
Подошёл и ко мне, широко и светло улыбаясь, приветствовал меня:
- Христос Воскресе!
- Воистину Воскресе!
Подаёт мне книжку, благодарю в ответ;
- Спаси, Господи!

Оказывается, это уже третий  его сборник.
Очень хорошо издан, твёрдый переплёт, мелованная бумага.
Один недостаток – фото автора очень низкого качество.
Но, какие стихи!
И мне захотелось познакомить  читателей Прозы с его творчеством.
Лишь несколько стихов...

Душа моя, Россия,
Ты крест добра и зла,
Где небо золотые
Венчают купола.

Где белые берёзы
И чудная пора,
Где первым подморозкам
Так рада детвора.

Где девушки красивы
в любые времена…
Душа моя – Россия,
Заветная страна…
-----------------
Брестская крепость – это не Брест,
Это душой поднимаемый Крест,
Мужества камень, любви эверест,
Место вне времени, и время всех мест…
-----------------------------
Пояс Богородицы – вечно не износится
Крестный путь готовится, строится народ
Непогода косится, вьюга злая носится
Русь моя нетленная по небу идёт

Горние обители, праведные жители
Лавры златоглавые и святой Афон
Старцы и святители дух небесный видели
По миру разносится колокольный звон

Рождество огласное, Пасха наша Красная,
Будни или праздники, холод или зной -
Вера моя ясная, чистая, прекрасная
С бесами-вражинами борется со мной…
--------------------------------
Соль земли украинской,
Новорусских лугов,
Вы в неволе фашистской
Проливаете кровь

В каждом храме России,
В воскресения час,
Наши души родные,
Есть молитва о Вас…
--------------------------
Тебя не били – за облик русский?
Не посадили – за «ролик» русский?
Не проклинали – за голос русский?
Не убивали – за образ русский?

Так чем докажешь, что, брат, не трус ты,
Что настоящий, как предки, русский.
Имеешь паспорт с графой изъятой,
Чтоб русским зваться – не маловато?
----------------------------
Птичка-невеличка

Эй, кто там звонко говорит,
Просторы светом наполняя,
Кто чистоту родного края
И душу русскую хранит?

Та птичка певчая моя
Весну нежданную встречает
И православных привечает,
Всю радость в сердце не тая

Ты пой, мой жаворонок звонкий,
Играй на струночках души
И умолкать ты не спеши,
Не оборви той нити тонкой

В далёкий край не улетай,
Не покидай моих пределов,
Чтобы тобою сердце пело
И был цветущий вечный май…