О пороге дома

Виктор Минченко
Расскажу о себе быль и небыль.
Кто поверит, а кто усомнится вновь.
У порога родного так долго я не был,
Мысль долбила виски, не узнает порог.

Заскрипев на меня на визгливой ноте,
Он подножку подставил, хоть и больно ему.
И колени разбив, я припал в поклоне
Двери, дому, ему самому.

Хохотнул он скрипуче своей шутке невольной.
Блудный сын, ты доволен судьбой?
Что вкусил на хлебах ты чужих и вольных?
Ты обрел чистоту и покой?

С чем пришел ты? С надеждой и верой
В крепость дома и святость семьи очага?
Иль по-прежнему,  твоя мера –
Дом ценить лишь издалека?

Подымаясь с колен на пороге дома
Я отбил до земли поклон.
С благодарностью, что вернулся снова
Сдаться дому родному в полон.

Мой порог, не давай усомниться
В святость истин житейских, подвластных ЕМУ.
Я готов вновь и вновь поклониться
Двери, дому, тебе самому.