Какие есть альтернативы дорогому отдыху в Сочи

Аня Гриневская
Одна дама передлагает самым простым российским провинциальным пенсионерочкам покупать путёвки в Сочи от 3600 до 5800 рублей в сутки за двухместный номер.
И не в июле-августе, а в мае!
И при этом утверждает, что якобы нет достойной альтернативы Сочи и таким вот дорогущим сочинским вариантам.
Якобы почему-то нет на туристическом рынке мол хорошего ресурса вне Сочи.
Вот мой ответ ей:

 Странно...
Не хватает хорошего ресурса на Пхукете, на Самуи, в том же Вьетнаме...???!!! :-)
 Ведь сколько на белом свете ещё недостаточно освоенных (не западным, а именно...) РОССИЙСКИМ турбизнесом ХОРОШИХ ресурсов.
Тот же Цейлон (Шри-Ланка).
Вот как в позапрошлом году отдохнул на Шри-Ланке мой друг известный учёный Андрей Макаров: http://www.proza.ru/2018/02/24/1448.

 Тот же Занзибар.
Даже, извиняюсь, именно ЮАР (с дивными сафари, с вояжами на водопад Виктория на Замбези между Замбией и Зимбабве, с фуникулёрными подъёмами на Столовую гору над Кейптауном и т.д. ), а не Египет является самой посещаемой западными и зарубежно-дальневосточными (японскими, китайскими, южнокорейскими, тайваньскими, сингапурскими, австралийскими, новозеландскими и т.д.) туристами, а вовсе не пока что полузакрытый для россияночек Египет.
 А наш российский Крым - это что, не ресурс??? ;-)

 Что меня поразило в той публикации - это предложение нашим провинциальным пенсионерочкам побывать весной (не в июле-августе, а весной, когда море ещё холодное!) на юге в Сочи по таким непомерным расценкам.
Аж даже по 5800 руб за номер в сутки.
Потому и едут наши пенсионерочки в Турцию и т.д., что там даже суперкомфортный олл инвлюзив стоит несравненно дешевле! :-) Моя мама тоже пенсионерка.
 И её заслуженная пенсия не позволяет ей так залихватски неэффективно сорить её деньгами в ФЕШЕНЕБЕЛЬНЫХ АППАРТАМЕНТАХ Сочи.
 Свежие примеры из жизни - моя мама уже после кризиса 2014 года никогда не платила за проживание на море больше 500 руб в день.
 Мы с мамой проживали в уютных комфортных гостевых домах со всеми удобствами в номере за 1000 руб в сутки за двухместный номер и 1200 руб в сутки за трёхместный. Почему нам удалось так дёшево?
 Потому что НЕ В СОЧИ! А в уютных не переполненных отдыхающими тихих посёлочках других мест Черноморского побережья. Есть ведь полно дешёвых гостевых домов и в Анапском районе и в дивных курортных местечках Геленджикского района (в той же Архипо-Осиповке :-) ) и даже ПРЯМО ПОД БОКОМ У СОЧИ в Туапсинском районе. Моя мама-пенсионерка не раз успешно очень дёшево отдыхала в Туапсинском районе в Лермонтово, Ольгинке, Небуге и Агое. И я сама лично с ней отдыхала там очень дёшево в тихих гостевых домах без масовых ночных пьянок и кутежей.
 Подробные и дельные толковые мои личные впечатления об одной такой позапрошлогодней моей с мамой и моей подругой поездке Вы легко можете сами прочесть вот здесь в рассказах этой моей давней подруги :
http://www.proza.ru/2016/09/29/1947
 http://www.proza.ru/2016/10/19/287
 http://www.proza.ru/2016/09/29/1877
 
Прямо под боком у Сочи, заметьте, я ОЧЕНЬ ДЁШЕВО с комфортом отдыхала, и поэтому не раз на высокоскоростной "Ласточке" Туапсе-Сочи наведвалась в Сочи посетить и парк-Ривьеру и Сочинский дендрарий и другое.
 И даже в Олимпийском парке я успешно побывала всё на той же "Ласточке" Туапсе-Сочи-Имеретинский курорт.
 Что же касается не отдыха, а собственно самого лечения, то и тут в Сочи как правило сильно перегретые цены.
 Среди сосново-можжевеловых горных склонов и Геленджикского и Туапсинского районов у моря есть с отдельными прекрасными пляжами несравненно гораздо более дешёвые и не испорченные постсоветским рынком санатории.
 Где лечат прежде всего человека, а не его кошелёк, пардон. :-) Опять же, лечебные грязи и Анапского района и Западного Крыма.
 Я ведь ещё про Крым почти не говорила... !!! :-)
 А ведь в этом году в Крым достроят автомобильную дорогу, в следующим - железную.. Я понимаю, что Сочи - это БРЕНДОВОЕ МЕСТО.
 Но втридорого переплачивать за БРЕНД с наших мам скромных пенсий... ???! ;-)
 И к тому же в брендовом месте достаточно БЫВАТЬ.
 Хотя бы на той же "Ласточке" Туапсе-Сочи.
 А вот долго и жить и лечиться именно в брендовом месте и переплачивать за это, прежде всего за сам бренд - это уже лишнее, на мой скромный взгляд не миллионерши. :-)
 Вот пример.
 Моя мама, простая незажиточная орловская пенсионерка, в ноябре 2013 года побывала в другом брендовом месте - Париже. И Лувр и Версаль и Эйфелевку - всё успела вдоволь посетить.
 Но ночевала внутри самого Парижа всего лишь две ночи.
 И никакой вечерне-ночной гульбой и (по примеру библейского блудного сына из притчи Господа нашего Иисуса Христа) мотовством не занималась там. Даже от дорогущего под Парижем Диснейленда отказалась.
 А если бы она отдыхала бы с проживанием, питанием, лечением, шопоголизмом и прочим в самих Сочах, то и Париж бы так никогда в своей жизни так не увидела бы и внукам своим не смогла бы помогать.
 Ведь полным полно даже совсем недалеко от Сочи в разы более дешёвых превосходных уютных курортных местечек - Небуг, Ольгинка, Агой, Шепси...
 А сколько отдельных качественных необдираловочных санаториев даже в том же Туапсинском районе... :-)
 Или я не права?  ;-)
 С уважением,