Птичка

Большой Орёл
Птичка птичка невеличка, ты снеси мене яичко,
А яичко непростое, а яичко золотое,
Из него созреет птенчик, видеть будет он
Небесный Венчик, папу помнить будет он,
И Господь укажет Цель и откытий тайн Небес,
Если будут птенчиков любить, мамы Господа молить,
Птенчик вам поможет и Россия станет умной
Потому, что ум Земли будет чист от злых инграмм
Папы Диадимы станут тоже применять, видеть дальше
Чем ослы, перестанут ими погонять станут папы
Своей Родиной управлять, ну а гости на восток,
А не нравится тогда, будут реки как вода
Превратит реку прям в кровь Агнец не жалеет слёз,
Будет чисто на Святой Руси строки ты запомни эти
Двадцать первая глава, стих один по восемь,
Вы живите по семи, направлений из восьми
Как вот тут указано: глава пять и стих
Пять, шесть и динамики, мышей будут помогать ловить живей,
Будем живы не помрём, много жизней мы Спасём,
Змеев и Драконов тоже переловим и сожгём
Наш огонь духовный жгёт тех, у кого на совести грех,
Будут дети жить без зла на планете Новой,
Я приду в последний раз, я же знаю многих вас
Вижу ваши сны диктую, и указываю цель,
В гости вас сейчас зову я, гостью главную хочу
Целовать её покуда жизни время есть ещё
Пусть снесёт мне золотое и Орлиное яйцо,
А сейчас пора взлетать нам время истекло почти
Мне нельзя ждать сентября, монастырская изба
Ждёт меня, невесту ждёт, будет дружный хоровод,
Буду я стихи писать, буду тайны открывать,
Сны я видеть буду ночью, и рукою ей в трусы
Буду часто проверять, как живёт любимая моя,
Сможет нежности мужской подарить ей Агнец
Я конечно заводной, за водой схожу в родник
И умою утром я своё лицо, принесу невесте я
Чистой родниковой, пусть попьёт воды с утра
Будет счастлива она, я её вторая часть
Круга половинка, колесо любви всегда крутится вперёд
Круг - Земля, круги в воде, солнце круглое везде
Гдеб ты ни был на Земле всегда, ночью круглая луна,
Дарит людям ночь без сна, нежные прикосновения
И детей полна изба в монастырской келии,
Ты читаешь эти строки милая любовь моя
Я живу уже давно за семью печатями,
Хватит мне молчать уже вострубил я на Коне
Белом и стремительном и стреляю метко я
Строками из за тумана, будет Родина моя
Чище от изъянов, а когда придёт моя очередь
Лететь в тоннель: подыму я руку вверх одну,
И молитву я прочту, дождь пройдёт и в тот четверг,
Счастье вновь я обрету, будет дружный хоровод
И круги в воде, от тонущих с жерновами тех
Зверей которые деток убивали, стрелы будут по Небу
Летать и откроется печать, номер семь однажды
Помни ты мои стихи "слышащий" читатель:
Родину свою люби: мама Родина твоя и земля Родная,
Небо Родина твоя, предки все оттуда, ждут когда же вы
Поймёте: "во вселенной не одни, две всегда у круга грани",
Царь Небесный и войска Его на Земле давно живут,
Хватит спать, давно пора Диадимы вам читать всадника
На Белом скакуне, будет Небо задвигать правою рукою,
И молится он Отцу и писание исполнить ему надо
Хватит на печи лежать, пора косточки размять,
Меч давно уж заржавел, я его почистил от веков уж
Ветхих, пора Родину любить и жену свою найти
Где же ты невеста, из того же ты моя духовного теста,
Тили тили теста, жених и невеста, будут Птицею лететь
По небу летая, будут в даль всегда смотреть тайны отворяя,
Каждый день как дверь очередная, тайна жизни, смерти тоже
И науки строки, формулы с Небес, вам укажут новые этапы жизни
И прогресс опять снесёт тот завал, что на реке, поперёк
Лежит сто лет, хватит городить завалы, ведь народ России
Тоже хочет жить, и детей рожать и школы строить,
Людям правду говорить, хватит подло улыбаться, телевизор это зло
Лучше вы ютюб смотрите, в социальных вы сетях сидите,
Хватит верить сатане нет развития в стране, и пора уже бы поумнеть:
Деда ленина в могилу, мавзолей на кирпичи, хватит площадь Красную Святую
В площадь мёртвых превращать, и пора уже давно между Питером с Москвой
Нам столицу возвращать, есть Великий Новгород в России
Хватит Кремль Московский слушать, там сто лет уж сатана
Родина уже никак не хочет слушать иудейских шавок,
Там израиль тайно рулит чувствует свои последние деньки,
Злобу он на всех имеет вот закончился и бал, листья подмету я,
Ветер сдунул листья те как с души грехи Руси, мусор листьев
Я сожгу в кучках по весне, будет Родина Рости строить и плодится,
Будут по Небу летать, звёздные ковчеги, хватит сопли там жевать
Как при брежневе застой, старая пластинка, многих пора смыть водой
С звёздного олимпа, факел Веры я несу и зажгу Огонь у многих
В сердце подарю Надежду, будет многим свет любви и супруги ваши
Отражением Небес в ваших взглядах вам подарят цвет души - дети
С Неба, от души вам помогут воплотить род продлить ваш
И земной будет вам и пир горой, хороводов колесо, а мне пора
Мне топор наточен, ради счастья на Земле я ответить должен...
 

Вестник Игорь...
Аминь...