Человек предполагает...

Надежда Маккиин
        Истории из практики целителя

     Так сложилось, что каждый год в течение уже 24 лет выезжаю в Аркаим. О древнем городе можно говорить много, как об интересном историческом памятнике, так и об известной во всем мире энергетической точке. Но сегодня я хочу написать о другом.
     Я знакома с ней двадцать лет. И иногда она просит меня посмотреть либо родственников, либо хороших знакомых. В один из приездов она позвонила накануне и попросила принять свою сестру, которая живет в соседней республике. Я настроилась и выделила время в своем плотном графике.
     Женщине не было и пятидесяти, но выглядела она измождённой, под глазами чёрные круги. А вместе с усталостью чувствовалась её решительность. Привезла фото своего мужа, он лежал в больнице и его готовили к операции. Болезнь была очень серьёзной - онкологическое заболевание. В моей практике было несколько лет работы с подобными случаями. Когда начала смотреть, то увидела операцию с позитивным течением. Сказала ей о том, что муж очень хорошо перенесёт операцию, легко выйдет из наркоза, не останется никаких последствий после вмешательства. Оперирующий хирург имел огромный опыт в данной области, операция была назначена вовремя.
     Они многое пережили вместе, жизнь была нелегкой, и она несколько раз переспросила: "Будет ли всё хорошо после операции? Не нужно ли ещё что-то сделать, подстраховаться?" Необходимости в моей работе не было и я сказала ей всё, что видела. Но мне показали чуть больше, чем заболевание. Мне дали увидеть и предостеречь: мужчина не должен садиться за руль. Женщина посетовала на то, что перед операцией муж хотел купить машину. Получалось так, что шло предупреждение. Она услышала, поблагодарила и радостно сказала: "Ехала к Вам, боялась. Вы обрадовали".
     Я понимала, что для них тогда страшнее беды не было. Они боролись и победили...


     Через три года она появилась у меня снова в очередной приезд в Аркаим.
     Тогда уже всё улеглось после произошедшего. Её рассказ задел до глубины души. Операция прошла так, как и говорили, даже наркоз очень легко перенес, швы зажили быстро и без последствий. Радовались всей большой семьей. И вот через некоторое время встал вопрос о машине. Муж вновь захотел купить машину. Впервые в жизни он был близок к своей мечте: сесть за руль своей машины. Они даже не вспомнили о том, что говорилось ему о вождении. Ведь самое страшное, как они считали, было уже позади. Он купил машину, но ездить ему не пришлось.

Женщина приехала ко мне вновь через три года после того, как улеглась горечь потери...


     Приехала узнать о своей судьбе. Встретила человека для жизни.