Я открою Вам свою библиотеку! 11

Эльза Ханафиева
Бывают такие книги, цитаты из которых встречаются чуть ли не каждый день! Ими пестрят группы в социальных сетях: либо они написаны в красивом оформлении, либо их сопровождают яркие фото! Эти цитаты очень точные, мудрые, нужные в определённый период времени каждому человеку! Одним из самых цитируемых авторов, на мой взгляд, является американский писатель Рэй Брэдбери. Меня очень заинтриговало название повести «Вино из одуванчиков». Оригинальное название, интересные выдержки из текста привели меня к мысли о том, что эту книгу нужно прочесть! Я её купила в электронном виде и не капли не пожалела об этом!

Книга переносит в лето! После прочтения этой книги, я словно бы осталась между двумя временами года! Между реальной весной и книжным летом! Тёплое солнце, лёгкий ветерок, запах пыли, закаты, пение птиц, мороженое  – всё это стало таким дорогим, таким расслабляющим! Летняя атмосфера книги окутывает романтикой!

Книга стала моей уже после прочтения первых действий! Главный герой – Дуглас Сполдинг-напомнил мне меня саму! У нас с ним, а, следовательно, с автором, похожие мысли! Это такие мелочи, уводящие в мир тепла и красоты, свежести и нежности! И, как приятно, когда в книге из серии интеллектуальных бестселлеров, встречаются мои мысли! Во все дни лета  каждое утро начинается одинаково. Но это не рутинно, не однообразно! Пробуждения людей переданы спокойно, интересно! Вроде бы и не поворотов, и не остроты, а какая сила слов автора!

Книга не подразделена на главы, но и не идёт сплошным текстом. Каждое новое действие обозначено, и сюжет линии передан другим героям, другим переживаниям, и, естественно, событиям. Изобретение машины счастья Лео Ауфманом,  зелёная машина двух бабушек, поломка и спасение мадам Таро, разговор молодого человека с 95-летней прекрасной, на мой взгляд, Женщиной Элен Лумис. Именно ей принадлежат слова "Так я и знала. Про женщину всегда сплетничают, даже если ей уже стукнуло девяносто пять".… Как много всего описано, переплетено, и не высказано мной!

Я в восторге от этой книги! Теперь мне просто приятно осознавать, что я знаю, о чём эта книга, цитатами которой полон интернет! Спокойная книга о быте людей, об их мечтах! Книга глубоких размышлений! Для меня эта книга стала убаюкивающей! Под этими словами я имею в виду гармонию!