Пингвин... Дверь... Сквозняк... Я

Ингваръ Дэ Ива
 

  …Дверь, открыл пингвин. Я включил мозг, глаза спят и веки как одеяла… Телепат я, вдруг… Я общаюсь… Пингвин, дверь, откуда, почему он… Прикольно или "труба", башка смеётся вместе с мозгом, стуча по внутренней черепной части и кажется, что оживаю. Утро, смотрел хороший фильм, вчера…
И что, страннова-То, а что ещё может быть, если откушал литр, полтора, два… видно судьба, хорошо фильм в полтора часа уместился, виски, кола… быть и желать… День был, большой эмоции, короткой памяти хватило… Быть и желать, жить… Голова требует сна, Морфеяааа, его нет, но ведь и надо, всего-то как оказывается от, 4 до 6 часов,  для состояния жизнеобеспечения…

  Вино и трубка, несколько часов сна, большая страна… Коньяк и сигара, сон до полудня, от утра, империя и острова…  Мартини сухой и очень ледяной, про сигары всё врут, старик, что у моря, и выстрел с утра… Всё, жизнь как игра…

   Моя, Любимая, фигачит, нет, точит(ест), вечно рыбу, в любом виде… Солёную, на пару, в пику ей и жареную, но рыбу и, и главное, по утрам, Омега 3- это жизнь, видно начиталась брошюр для здоровья или мадаму с первого наслушалась, при этом выглядит она, Любимая, классно, как пить дать, от селёдки утренней…
Наверное по этому, а главное, пингвин, что открыл двери в залу, тоже любит, рыбу, но свежую… Следует ,что у моей есть приверженцы или так, она поддерживает зверюшек… Поедая рыбку… Рыба молчит, её и жрут.
Говорят," Молчание-золото ". Ложь…
Говорят Правда, колет глаза - нет, именно, Сука - ложь, колет и выжигает…
Её ниже не опустишь, она и так Ложь…
Правда, она всегда своя…

  Утро, интересно секс, как самостоятельное действо организма, поллюции не в счет… Может существовать - ты спишь, мозг спит, а секс есть и живёт вне… Вот бред... Хочу - значит не сплю. Люблю - значит живу…
  Она мой остров, оазис, не мираж… Любви, надежды и спокойствия… Но опять зашёл пингвин, не бухой, мечтающий о холоде и… Напитках (интересно пингвины пьют, воду, колу, пепси иль Байкал, может боржому, или на край, шишкин лес, без газа).
Зачем, говорю ему, молчит, а башкой как заводной вертит и крутит, я посмотрел вверх, и он дурак, задрал клюв свой пингвинячий, плюхнулся на спину, жопу, встать не может, мне смешно… Только молоточки, тук-тук, тук-тук, метрономом в черепной части головы... Моей...

  Хотя мы такие, как и пингвины. Падаем на жопу и… находим силы всё же встать, подняться - чтобы жить…
В двери, скрипя и прощупывая просторы влетел сноп ветра. -"Сквозняк", представился ветер, мне. Сквозняк и Я, стали уговаривать Дверь…
Говорить с ней, не скрипучей, просим не закрываться. Для того чтобы не закрывался выход, для всех, остался вход в мир…
   Смешно увидеть пингвинов, они падают, когда смотрят вверх, а мы, нам бы только башку задрать… Звездим, снося своим клювом, всё и вся…
Вот это и есть отличие, пингвин - инстинкты, человек - желает… Холодно ему, пингвину, а огонь не научился добывать и хранить - инстинкты, а у нас, захотели жить в тепле, живем и греемся - желания…
   Человеки задирают башку, падают, встают сами, если есть силы, а нет, все равно встают, есть желание, желания, кому как.
Вот теперь говорят, пишут и соцсети кидают нам инфу, что службу организовывают "Зелёные", что бы поднимать на многомильных переходах к яйцекладкам, поднимать пингвинОВ, запрещают летать над империей стада пингвиняжьего, улыбнулись, пингвин упал, всё жОПА, где спасатели…-" ШойгУ? Эй, МЧС, ку-ку. Спасите, пингвина, а?! ".

  Люди, человеки, что в нас есть, что нас толкает, угнетает, держит на желании адреналина, оказалось - Любопытство…
А мы падаем, воюет, бьёмся и уничтожаем... Себя.
Задаём себе вопросы; Бог, НЛО, Океан, Космос и многое, и другое, непонятное, и так каждый День. Задаём…
Один, важный, - Как жить?!
Грызём камни и гранит, пьём водку и вино, плющим себя другим и… Всё из-за -Любопытства?
Как же мы, всё это, мы… Кайф, но есть любовь, секс, чувства, чувство и… Пингвин, которого надо поднять, и отправить вперёд, пусть идёт…
Там его ждут, а меня ждут… Где-то, кто-то…
Да, ждут, ждёт и ожидает, кто и что?
Пингвин или Любопытство… Инстинкты или Желания…
Идите… Вперёд…
Дверь, откроет императоррррский, ****ь, Пингвин... Сквозняк...

  Судьба, Удача, Фортуна, хоть кто-то из этой ипостаси примет на себя мой Ход? Наш Ход…
Глаза укрыты одеялом век. Я… Сплю…
Любимая, Дверь закрой…