БЕЗ ТЕБЯ

Людмила Прудниченкова
(01.04.1990)

Что-то мне без тебя не живётся, не дышится.
Голос твой ночи той мне всё чудится, слышится.
То играет свирель, как волшебная дудочка.
Слышу голос родной: - Ты моя незабудочка!

В безысходной тоске слёзы горечи катятся.
Не хватает мне сил, чтоб с тоской этой справится.
Очень трудно смотреть мне в глаза твои грустные.
Без тебя одиноко и страшно, и пусто мне.

Не могу без любви оставаться я сильною.
Что тебя я люблю, разве в этом повинна я?
Почему же молчишь ты, со всем соглашаешься?
Я же вижу, ты тоже тоскуешь и маешься.

Нам с тобою ещё далеко ведь до старости.
Неужели ты ласков со мною из жалости?
Разве больше не хочешь ты счастья щемящего,
Или это глаза у тебя говорящие?

Ты скажи мне, прошу, чтобы больше не мучиться,
Что с тобою у нас ничего не получится,
Или то, что ты мой, и не надо печалиться,
Чтобы знать мне, как быть, чтобы жить, а не маяться.