Запретная зона

Рамина Таипова
Мокро, сыро, холодно и очень мокро. Приоткрыв глаза, она почувствовала запах боли, тело было не подвижным, только холодная вода под её телом помогало немного прийти в сознание. Память не понимала, как она оказалась в полном одиночестве. Пытаясь хоть немного подняться, тело сковало болью, кожа натянулась и при любом движении начинало трескаться. Боль, она стала одной большой болью. Растрепанная, грязная, в огромных ссадинах и подтеках она смотрелась как раненая, растоптанная игрушка.
Тот дом в котором она лежала не принадлежал никому. Это единственное убежище её души. Тут она зализывала свои раны, отпаивала душу, зашивала иглами сердце, отмывала обувь от тех следов откуда привела её жизнь.
Она не помнила как, попадала в этот дом. За последние два года она стала частым и единственным не приглашенным гостем.
Повернувшись на спину, она смогла вдохнуть прогнивший воздух. Опять я тут-подумала она. Сколько еще раз я стану гостем своего ада?
Казалась, что мир замер и ждет её решения, ждет понимания себя. Присев, она посмотрела на себя, на свое разорванное тело, вырванное и висящее на одном сосуде сердце, грязные и мокрые волосы, скованные предательством руки и ноги.
Она научилась ходить по дну своей совести, не зная дороги обратно.
Все, что сейчас её окружало, напоминало фильм ужасов, фильм с бесконечными историями о ней,
С бесконечным началом без конца.
Мокро, очень холодно и мокро. Сырость пронизывает тело на сквозь.
В этот раз все было больнее, в миллионы раз сильнее щемило сердце и скулила душа. Она понимала, что больше ей не подняться, крылья были выдраны вместе с ноющей душой и чтобы взлететь заново, необходимо было Любить.
Любовь-какое нежное, преданное слово. Дающее жизнь и отбирающее последние надежды.
Она не могла больше бороться и дышать, она понимала что слишком поздно поняла подмену глаз. Слишком поздно. Свернувшись калачиком и обняв свои искалеченные руки, вздохнув, она закрыла глаза, закрыла душу, закрыла сердце. Вспомнила опять его имя и уснула, так и не простив себя за эту боль.

В этот дом никто не знал дороги, на карте не было адреса, навигатор в машине показывал «запретная зона»
Его всегда привлекало, то что было запрещено другим. Там он находил и кормил своих демонов.
И сейчас они вели его именно туда.

Рамина