Богач - бедняк

Скрат
Рассуждения о том, что мы должны любить богатых абсурдны. Никогда раньше не считала себя бедной. скорее была средним классом, уверенно глядящим в будущее.
Мы пережили тяжелые 90-е, и даже смогли поменять квартиру, только купили машину, как на меня посыпался ворох проблем.
Сначала сокращение, потом развод, который я конечно инициировала сама, но выбраться из этой ямы я так и не смогла.
Найти путную работу в нашем захолустье проблема. И перебрав из с десяток, а также три раза постояв на бирже я так ничего путного и не нашла. Устав быть попеременно то в роли уборщицы, то администратора борделя я поняла, что ненавижу всех частников, особенно богатых.
Нет, они мне не сделали сильно много плохого, но все они были жадны до невозможности, поэтому наличие у них денег и возможностей меня раздражало и злило. Они кичились своим богатством, а ты был вынужден не спать ночами и общаться с проститутками, чтобы выжить.
Ребята, за что вас любить? Я так и не поняла, а общество разделяется все дальше и глубже, и одни не знают как купить хлеб, а другим айфон не айфон. Причем даже если богатые типа меценаты и отдают деньги на благотворительность, меня это мало волнует. Мне от этого не легче, обрыдла эта вечная нищета, унылый пейзаж и то, что я называю тип городом. Мне говорят или работай, работаю, но денег больше не становится, ибо цены огромны, а пробовать выбраться из нищеты другим способом уже нет желания, да и порой и сил. 8 лет существования ниже плинтуса сломали морально, и теперь я существую скорее ради детей, чем ради себя.
Поверьте. у людей на разных социальных ступенях разные принципы, разное мировоззрение, и совсем уж разные цели. Одни мечтают в праздники отдохнуть, другие норовят заработать лишний рубль, чтоб выбраться из нищеты.И вы говорите любить их? Да щас. Размечтались.