осторожно классика

Захар Кирякин
семейный клуб  « 26 оговорок по Фрейду» в содружестве с арт-театром одного актёра « меня сейчас нет… я в отпуске»... представляют набор слов

«осторожно… классика »

всё тайное становится  явным  в самый неожиданный момент… в самой неприглядной форме… именно тогда… когда исправить уже ничего нельзя…
 правда… можно наслаждаться этой эстетической катастрофой… до последних её мгновений… делать выводы и шагать дальше…
                «Н. Бонапарт» 
               
 


у нас в Ростове  появился экспериментальный театр…
это когда берешь классическое произведение…   а тебе как режиссёру читать его в лом… ты вызываешь сценариста… т.к. он или она имели пять по литературе и говоришь…

слушай… в двух словах… в чем там суть…?

и на основе этого ставится   Театрализованное представление…
 

«Бесприданница» — пьеса Александра Николаевича Островского… в переработанном виде называлась «Бес-Баблос-ница» -пьеса ростовского…  театрального режиссёра  Игоря Хтурина…

всё было хорошо… Игорёк купался в лучах славы… к нему  на премьеры ходило много  народу и даже  зам. губера и ещё какой-то большой ФСБшник  ( это которые из молодых)…

так вот… суть//// тО///// в  чем??? спросите вы меня… и  я отвечу…

сюжет…

за красивой ////но ///// небогатой Ларисой Огудаловой бегает куча мажоров… она со всеми спит… просто потому… что увлечена этим процессом… время  идет… время  не ждёт… пора замуж… а никто не берет… у всех свои партии…

Лариса знакомится с мелким чиновником из администрации Юрием Карандышевым и говорит ему… 

да!

продолжая при этом встречаться с богатыми  любовниками…

на свадьбу она приглашает  всех...  Карандышев  узнает…  кем он окружен и в порыве ярости убивает её  на фоне пластиковых...  потрёпанных  сосен... //// которые остались  Хтурину  от какого-то корпоратива/////

и так суть…

в пьесе   Карандышева играл бухающий…  электрик театра Саша Бусев…

почему он?   вы меня спросите… и я отвечу…

во-первых….
потому что Игорь Хтурин… крохобор и жмот редкостный…
//// зачем платить актёру///
во-вторых….   
 Карандышев является зрителю в виде тени отца Гамлета… и только в конце…  он принимает активное участие в сцене удушения Ларисы… как я уже говорил на фоне синтетического… жиденького леса…
выбегает пьяный на сцену /// пьяный на самом деле///  кричит…
 
С*ка!!! ш*лава!!!
 
далее следует вышеупомянутый акт прерывания молодой… активной жизни…

но...  в этот раз всё пошло не так….

Саша Бусев поломал ногу…
срочно надо было кого-то найти вместо него///  и желательно бесплатно/// 

учитывая то обстоятельство… что  Игорь Хтурин был злобной гнидой…. а  как человек…  просто г*вно… все сказали ему дружное……

нет!!!

но…

для чего нужны друзья?.... /// спросите вы ///…….. и я   отвечу….

чтобы не платить им денег за услугу…  которую потом….  придется оплатить  вдвойне…

был у Хтурина  такой друг…. далёкий от театра….Вася Конкин…

/// именно его…  Марина с третьего курса притащила  в наше  студенческое  кафе… где мы и нажрались… и он поведал мне эту историю///
 
премьера….

Васю бил озноб… полбутылки коньяка … которые в него влил Хтурин не помогли… он стоял за шторой с одной стороны…  с другой стоял Хтурин и кричал ему… немым ртом…

давай бл*дь! не бойся!

а между ними была  сцена… пластиковый лес… Лариса…  стоящая на коленях… в ожидании своей смерти… и полный зал зрителей…
Вася прошептал…

нет!

Хтурина прошиб пот…/// большие люди пришли посмотреть на его шедевр …///
он схватил телефон…  набрал Васю…

представь… что я трахнул твою жену…

сказал он…  и зажав  айфон между ухом и плачем… показал пальцами обеих рук характерные символы… в виде колечка… в которое медленно входит указующий… эрегированный  перст  другой руки….

Вася не услышал…./// представь...  что...///

Вася услышал…/// я трахнул…  твою жену///

он выскочил на сцену…   схватил изумрудную ель  за проволочную верхушку… размахнулся и обрушил весь свой праведный гнев на Хтурина…

/// нанеся ему  нетяжелую… черепно-мозговую травму///

при этом… по касательной… металлической подставкой от упомянутого  хвойного дерева…  зацепил  растрёпанный череп стоящей на коленях Ларисы…

///нанеся ей неглубокую скальпированную рану///

кровь брызнула в зрителей… и запачкала дорогие  туфли  зам. губернатора…
а он...   был очень чувствительной натурой и потеряв на секунду самообладание завизжал… и упал со стула…

потом всё замяли… театр Хтурина закрыли и всё…

Вася замолчал…

как всё… а потом что…

потребовало продолжения… моё пьяное самосознание… 
Марина больно ткнула меня носком своей туфли… под столом…/// что прицепился к человеку///

Вася как-то погрустнел и говорит…

а дальше… какие-то странные вещи… пришел я домой и рассказываю эту историю жене… и она тоже не услышала…
 
/// представь…  что... ///…  заплакала и говорит…

прости Вася…   у нас это было всего пару раз и то… пару  лет назад…

локоть мой скользнул мимо стола и я чуть не ударился лицом о столешницу…

я даже не стал…  вдавятся в подробности…

сказал грустный Вася…

собрал вещи и свалил… в студенческой общаге… мне по знакомству выделили комнату… временно..  там я с Мариной и познакомился… он обнял её и поцеловал…

я решил больше не задавать вопросов…  и мы выпили….

за окном  медленно шел пушистый снег… мы молчали…

всё…