Без-конечные прогулки 13 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   ИМЯ ТВОЁ,КАК ЗНАМЯ!

   Самое страшное уже.поверь,произошло.Войдем в эту радость вместе и в-ту...Назад обернуться?Не стоит.Душа твоя там.впереди,небесные замки построит.
   Я помогу тебе.
   Помоги.
   Доверься мне.Ну что?!Как будто дракон перед тобой...
   Драконов я не боюсь.

   И да и нет-одновременно.Что побеждает?О,наверно ты ждешь ответа.Всюду-лето.Там только лето.Глубина,голубизна землицы-недра произрастают семены в цветы.А ты тех далей не изведал?Далей.В печали ждешь чего?отчалим на парусах своих видений.Пока колышет ветром облака.

Радостное,светлое стремление.Если мы откажемся,книга нашей жизни...она не нужна.Пустые знания.Хроника непонятного.Мы-связующее звено.До крови?Да.Твоя духовная воля должна смириться с этим,чтобы пополнить свой багаж.

   В печали стекают дни-неутоленное желанье света ждет ответа.

    Но казнь вестника из другого мира в этом,перевернутом-неизбежна.

    Не понимаю,что пишу.
    Тебе ничего понимать и не надо,потом смысл уложится.Полежит,отдохнет и прояснится.
    Словам тоже отдыхать надо?
    А как же!Словам,буковкам,фразам-всем отдых требуется,ласка,хорошее отношение,забота.Любовь.

    Всё потянулось,не только часовая стрелка-всё!Из ванны выполз ,вытираясь,голый Кобр.
    Ты что,скотина,обалдел?в доме женшина!
    Ну и что она голых мужиков не видала?В дальнем саду твоя женщина -цветочки поливает ,соловьем разливается перед ними.А ты что взгоряченный такой?Потерял?Куда она денется с космического корабля.А смотри(сказал с подначкой) как Дэш глазами в твою вцепляется,а держал за плечико ,как хрустальную вазу.Как будто и он на ней женился.
    Пошел вон,дурак.

   Как тебе спится ,радость моя?Спой же!
   Нечем мне петь,златовласый. Нечем,прекрасный мой.
   Вот те на...Разве подарки передаривают?Тебе даром было дано и ты передала...Зачем?Такой голос...Очень жаль,на самом деле-жаль очень.Ну и кем ты стать хочешь?
   Могильщиком. Похоронщиком братской могилы.
   Ты пойдешь со мной?
   Я-да.Если позовешь.
   Я-быстро.Сиди здесь.
   Дивина соскользнула с камня.Привлекла стена густо-малахитовой зелени.Она раздвинула гирлянды вьюнов и...увидела просвет между ними.оказалось,что это -вход в пещерку.Маленький,прохладный,сквозной грот.Противоположный выход заискрился стеной изливающейся воды.

   Так мало мы были вместе.Так мало...
   Нам и пяти жизней не хватит,а ты хочешь,чтоб несколько месяцев...Дай мне огня.
   Возьми у меня...
   Завтра она уедет.Кобр умчался на пирушку.Подогрел:меня не будет до утра.Дерзай.
   Связаться узами брака перед расставанием.Он решительно подошел к двери...она была закрыта.И ,мало того,заперта.Первый раз.Понял,что ломиться без-полезно:не откроет.Сел на пол возле двери.Из-за неуправляемого зверя провести последние часы отдельно?Я жду тебя в саду,-сказал громко ,-и ушел.Рылся в гардеробе ,долго одевался у зеркала.Расчесывал каштановые волосы-шею уже закрывают,даже пониже.Хорошо.Ей нравятся длинные,просила не стричь.Опять она поразила его:в длинном,легком,светящемся платье.Подаренное им голубое колье,распущенные темные волосы,легко перехваченные серебрянными нитями.Сладость медовая,нежность голубиная.Без колец и браслетов.Величественная,торжественная и близкая.Родная.
    То что происходит,-сказал в зеркало,-ужасно.Я ощущаю весь ужас происходящего.И -ничего не могу сделать.Может ты и права,что обладание разорвет наши слившиеся сердца.А может и нет.
    Пусть сочетание останется не познанным,чтоб не сойти с ума от этих воспоминаний.Я чувствую ,как это важно для мужчины.Мы и так принадлежим друг другу.
   Бледные,изможденные предрасставанием,лица.Как оторвать,вырвать кусок сердца без наркоза?

    НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ ,НЕ ОСТАВЛЯЙ,НЕ НАДО...В ТЕБЕ МОИ ДОСТОИНСТВО И СИЛА-ТАК ,ЧТО И ГОВОРИТЬ,НАВЕРНО-БЛЕДНЫ ОТ ГОРЕСТИ БЕЗМЕРНО,В ТЕРЗАНЬЯХ СМУТНЫХ МЫ ПРОСИЛИ...

             С 2000 года