Часть 2. Глава 1. Пришла пора познакомиться

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      


                ЧАСТЬ 2. ИМЯ БОГА - ЕСТЬ СУТЬ БЫТИЯ!               

                От Востока до Сибири,
                Будем мы пригожи,
                Будем снова мы счастливы,
                К всем приди, о, Боже!

И, наконец, первая ласточка! Сенсационные новости с 38 параллели!
Новая Эра Мира! Начало новой истории Мира и Процветания!
27 апреля 2018 года. Два государства Северная и Южная Корея, подписали мирный договор. Вчера это казалось фантастикой - Кореи будут объединяться. Лидеры всё обсудили лично. Результаты Ссамита превзошли самые неожиданные надежды!

В Россию приехали японские бизнесмены, подписать многомиллионные контракты.

Россия открывает грифы секретности о географических материалах.

США: Комитет по разведки нижней палаты конгресса рассекретил дело о Российском вмешательстве во время предвыборной компании, выводы - тайного сговора Трампа с Кремлём не обнаружено.


                Глава 1. Пришла пора познакомиться.

Уже несколько дней я думаю о Королеве Елизавете.
Эта книга касается её личной жизни, я бы очень хотела, чтобы она её прочла и дала свою оценку.
Что меня толкнуло на написание этого произведения? Правда во всём и даже в мелочах. После вышеизложенного материала, во мне проснулся интерес узнать и понять самой, правду я пишу или ложь? До этого, я, как и большинство моих читателей, никогда не интересовалась Королевой Великобритании, интригами в Букингенском Дворце и личной жизнью королевской семьи.

Желание узнать, кто такой Глобальный Предиктор, привело меня к неожиданному открытию, деликатно-таинственной драматургии всего королевского семейства. Показало на сколько оно свободно и одновременно консервативно, открыто и требует не просто переформатирования, а полного истребления.

Искусно выстроенная сеть, в которую угодила сама Королева, должна быть уничтожена и разбита. Разорена и отдана на съедение.

Благодать иногда, порой слишком беспечно обращается со своими пасынками, как и они обращаются к званным!

Покров охраняющий и оберегающий дворцовые тайны на столько силён и всесилен, что порой мне становилось плохо и сердце начинало барахлить. Я почувствовала реальную угрозу своей жизни и собственному здоровью при описании портрета Джейкоб Родшильда.

Именно здесь, приоткрыв незримую часть сфер деятельности его клана, я была необычайно сильно напугана, собственными, свалившимися на меня ощущениями. Присутствием реальной демонической силы, стремящейся меня до смерти напугать, остановить и по возможности уничтожить.
Несколько дней я отказывалась писать, плохо ела и даже не подходила к собственной тетрадки. Лежала в постели, за это время я выпила почти полный флакон валерьянки, потому что до этого, таких приступов с сердцем у меня не случалось.

Что-то неестественное забрало у меня все силы и сделало меня беспомощной и немощной в одночасье.
В очередной раз в своей жизни я оказалась в прямом и переносном смысле прикованной к постели и к этому произведению, и это меня очень сильно огорчило...
А с другой стороны, когда у меня появлялись силы, я производила впечатление на окружающих: мужчины мне делали комплименты, а женщины восхищались моей искренностью, мудростью и красотой.

Я вынуждено начала интересоваться жизнью королевской семьи: читать статьи в интернете, смотреть фильмы. И больше всего меня поражало как сильно я начала чувствовать фальшь, недосказанность журналистов и репортёров, откровенную ложь людей, дающих ложные свидетельства о королевских персонах.
И собственно ничего удивительного! В это время - деньги решали всё, любые проблемы и деяния, можно было обратить в выгоду, заодно прославиться, показать себя всему Миру!

Минимум информации я нашла о Джейкоб Родшильде из Википедии, она была практически стёрта, и минимум интервью на видио. В статьях он чаще упоминался вскользь, либо как очень влиятельная, комерческая и одиозная особа, либо как человек с не двусмысленной, сомнительной деятельностью.

Все остальные герои, оказались обычными людьми - без особых проблем для меня. Они были достаточно распубликованы и все сведения о них были в открытом доступе.

Но, ухватившись за любую неточность или недосказанность, оказалось, что я с лёгкостью могу ответить на вопрос: что, где и когда?

Меня, уже до этого, никогда не интересовали мелочи жизни! Это не для меня! Слишком мелко и не интересно! Таково было моё мнение.

Раскидав по Ютубу в комментариях, написанные мною ранее статьи, большого ажиотажа я не заметила.., но определённый интерес всё же к ним был... Думаю, что эти статьи больше пугали и озадачивали читателя, чем интересовали и привлекали... Но, то в чём я абсолютно была уверена, это то, что всерьёз меня никто не воспринял, за исключением одного  человека - Путина Владимира Владимировича.

Именно почему-то сейчас, я посчитала нужным сказать о том, что он, наконец-то меня услышал и прочитал!

Потому не буду томить публику, а опубликую эти статьи.

Не в моих правилах искать виноватого, ищите сами!


Продолжение. Часть 2. Глава 2 - http://proza.ru/2017/12/29/318 Событие всех времён и народов.