Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 5

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава первая: Все тяжести правления

Часть 5 



     Молодой парень в военной форме, мчался сквозь толпу, пробегая среди людей, иногда отталкивая их, попутно извиняясь и продолжая свой путь. Что-то очень срочное заставило его бежать, сломя голову.

   Это был один из новобранцев, который поступил на должность посыльного, так сказать, мальчика на побегушках, лично у Виктора.

     - Главнокомандующий! Главнокомандующий!!! – Кричал мужчина, подбегая к алтарю, из чёрного камня.

     - Стой, что тебе нужно от командира? – молвил один из двадцатки охранников, стоящих вокруг алтаря.

     - Генерал Виктор послал меня, это послание лично для ушей главнокомандующего.

     Солдат был обеспокоен, услышав это.

     - Срочное дело? Пропустите его!

     Посланник поднимался по большим чёрным ступеням, пока не увидел командира и женщину, что была рядом с ним.

     Это был прекрасный ангел, что имел идеальную и чарующую улыбку, от которой нельзя отвести взгляда. Мужчина смутился, его щёки покраснели, а следом и пропал дар речи.

     - О… нас перебили, какая жалость – она с обидой, отвела взгляд в сторону, складывая свои тонкие руки на груди.

     Мужчина сразу обратил внимание, на её прозрачное одеяние, словно она пыталась совратить командира и делала это вполне успешно. Полуголая женщина на личной аудиенции с мужчиной, при этом, стража никого не пускает без надобности, в этой ситуации и догадок не нужно.

     - Я тебя слушаю – молвил Павел.

     Он протянул руку и кивнул посланнику.

     - Да! Среди леса, замечены существа, они собираются большой группой! Их много, точно не сказать, они понемногу приближаются! Генерал Виктор, послал меня за вами, он не может без вас!

     - мм… Ты бы слышал свои последние слова, которые ну очень двусмысленны – с некой улыбкой и поднятой правой бровью, говорил Павел – Я выдвигаюсь, а ты, беги и сообщи, чтобы Виктор, подготовил солдат, всех вооружить!

     - Да! – вскрикнул посланник.

     Мужчина, чуть ли не падая, побежал назад.

   “Удивительный парень, но не стоит перетруждаться, а то с такими темпами, он будет похож на бегуна 99 уровня. Бодибилдер с перекачанными ногами, ох, о чём я только думаю, впрочем, это меня и тревожит. Эти существа, вдруг они враги, необходимо проверим на месте, нужно действовать, а перед этим, что делать с этой бедой… Но, Генерал Виктор?”

     Павел снял с себя длинную кофту и кинул на новоприбывшую девушку.

     - Оденься и следуй за мной!

     - Но…

     - Как тебя зовут?

     - Малика

     - Хорошо “Малика” поговорим позже, сейчас не отвлекай меня.

     - Д…да

     Павел быстро осмотрел невинную девушку, что послушно одела кофту. Сейчас она не выглядела так вызывающе, как раньше. Кофта доставала девушке по бёдра, а рукава свободно свисали, примерно на 10 сантиметров, от окончания её пальцев.

     Приходилось идти быстро, так как ситуация вынуждала к активным действиям и не терпела промедления.

   - Виктор! Что произошло?! Доложи обстановку!

     - Да. Для начала, мы разбирали оборудование, нашли в контейнерах повозки, а вместе с ними и лошадей, они все спали. Конечно, мы смогли разбудить этих животных, правда, не сразу, такое чувство, что они были под транквилизаторами. После я взобрался на несколько контейнеров, осмотрел близлежащую территорию и увидел как несколько маленьких серых существ, движутся в нашу сторону, а с помощью бинокля,  смог увидеть у них оружие, примитивное, палки, деревянные щиты, копья, но были и более серьёзные в металлических доспехах. Когда я послал гонца за вами, их было около пятидесяти, после этого, набралось около сотни. Я не знаю, что это или кто, но они ждут ночи. Я бы поступил так же, оказавшись перед противником, стратегически выгодный ход на знакомой территории.

     После доклада, Виктор обратил внимание на особу, что стояла рядом с Павлом. Он недоумевал, что это за девушка, а потому вариантов было два, возможно новый помощник, но судя по одежде это не так, потому остался вариант, пассия. Она и вправду выглядела хорошенькой, но для Виктора, на ней было мало мяса.

     - Я тебя понял. Раз они ждут, тогда следующий вопрос, сколько ты снарядил солдат, оружие?

     - Как вы и говорили, я обмундировал боевой отряд. Разумеется, я искал людей, что более-менее умеют обращаться с холодным оружием, эти люди называли себя “Ролевиками” это те, кто проводит исторические сражения и реконструкции. Они показали удивительные умения, потому я назначил их учителями рядовых солдат, а после составил несколько отрядов пехоты. Думаю, будет проще говорить прямо. Лёгкая пехота, тридцать человек, они облачены в кожаную броню, лёгкие шлемы, щиты с короткими мечами. Тяжелая пехота, двадцать человек, латные доспехи, кольчуга, латный шлем, большие щиты и мечи. Дальше… лучники? Да, двадцать человек, лёгкая кожаная броня. Но количество лучников и арбалетчиков было неравное, потому я распорядился уровнять, и получилось десять на десять, в итоге 70 боевых единиц – Закончил говорить Виктор.

     Мужчина слегка запыхался вести такой длинный монолог, а потому тяжело вздохнул, не сводя взгляда со спутницы Павла.

     - В любом случае, эти существа опасны. Я понимаю, у нас есть современное оружие, потому хочу спросить. Вы находили, что-то, к примеру, ПНВ и…

     - Да! – резко ответил Виктор, перебив Павла.

     - Хорошо, готовимся, на всякий случай нужно раздать их ночным дежурным.

     - Да Командующий! А что делать с этим…

     Мужчина подошёл к нескольким контейнерам и открыл один из них.

     - Впечатляет! А это мой друг, будет козырем…

     - Генерал, Главнокомандующий! Разрешите обратиться! – заговорил один солдат.

     Виктор кивнул.

     - Враг наступает, они идут вразнобой…

     - Они бегут!!! – воскликнул солдат на контейнере.

     - Внимание! Принимаем гостей! Всем готовиться! – Объявил Виктор – Как поступим Командир?

     - Я буду лично управлять боем, коня мне! Готовьте все отряды!