Чистейшие поля

Плод Твоего Воображения
Чистейшие Поля... Так хочется поселиться в этом крошечном городке. Снимать небольшой домик с хорошей звукоизоляцией где-то неподалеку от Её дома. Подрабатывать на мелкие расходы уличным музыкантом, играя в парке или на свадьбах. Главное - находится в непосредственной близости от Её желаний.

Моя душа лежит к Ней как мост через Гудзон. Своим творчеством Она вдохнула в меня воздух самых потаённых желаний, заставив писать самому. Нет, Она не произнесла ни слова - всё было написано между строк. Я стал пробовать. Не знаю, хорошо ли у меня выходило, но образ уверенной в себе и в своих желаниях Леди сформировался именно под влиянием этого знакомства. Пока лишь рукописного, но такого не сгораемого. Образ прекрасной Владычицы, повелевающей выразительным взглядом и тихой речью, наделенной исключительной фантазией, чьи желания сочны как густая летняя трава и разнообразны как выбор товаров в Дилларде.

А потом мы встретились.. Это было то, о чем я так мечтал. Два часа, проведенные в разговорах на пляже, а на следующий день Её самолёт обратно за океан...

Я стал мечтать ещё сильнее, поняв, что если сильно чего-то хочешь - мечты непременно сбываются. Хоть следующего исполнения мечты пришлось ждать целых четыре года, я нисколечко о том не пожалел. Мы встретились и почти два дня провели вместе. Я наконец узнал какой Она может быть вне Мира своих историй, а наедине с реальным человеком из плоти и крови. Нет, я не могу сказать, что будто попал в один из Её романов. Я попал в Иное Измерение.

Там были только Она и я. Весь остальной мир стал нашей единой тенью. Мы были вместе и нам было хорошо. Настолько хорошо, что я расплакался, когда пришлось расставаться. Но я не жалею ни об одной из тех слез - они шли настоящими как любые дожди.

Прошел ещё один год, и я снова принимаюсь мечтать. Точнее, мечты сами взялись за меня. Я так хочу однажды очутиться в Чистейших Полях. Снять небольшой домик где-нибудь неподалеку. Играть прохожим на улице. И самое главное - быть в непосредственной близости от Неё и от всех Её желаний. Мне кажется, что это словно очутиться в Изумрудном городе. Только без всяких очков. Мне очень хочется туда попасть, правда. Очень хочется  увидеть Её снова!