рисунок наша метогалактика-вселенная

Николай Яковлев 4
На рисунке наша Вселенная нарисована Вселенная какой я видел её находясь на космическом корабле висящем над станцией наблюдения за развитием нашей Вселенной -Метогалактикой. Вся наша Вселенная окутана газопылевым облаком,сквозь которое не вооруженным взглядом практически невозможно разглядеть ни галактики ни даже галактические скопления. Над нашей Вселенной сверху в абсолютном её центре висит столб - выброс. Вокруг него мы видим пять галактических скоплений спутников нашей Вселенной. Два из них наблюдаются раздельно,как шаровое скопление галактик и второе слегка уплощённое близкое к эллипсу.Три других галактических скопления объединены в тройную систему и окутаны газопылевым облаком.Снизу под Вселенной находится отражение Нашей Вселенной разбитое мощными волнами пронизывающими весь эфир-до материальную субстанцию,в которой и развивается наша Вселенная.Исходя из того что любое отражение объекта появляется только на границе материй с разной плотностью выводим:Наша Вселенная-Метогалактика развивается не в пространстве абсолютной пустоты-вакууме,а в пространстве заполненном материей эфиром или проще Духом! Я обращаюсь к читателям,запросите астрономические обсерватории,чтобы они опровергли или подтвердили мой рисунок.Когда Астрономы подтвердят истину моих слов,я хочу задать вам всем вопрос:Откуда я всё это знаю? Современная наука не даёт даже намека на всё то что я сказал!

    Рисунок из книге -К ИСТИНЕ ЗАЗВЁЗДНЫЕ ДАЛИ -