Повтор

Ольга Ольга Ольга
Холодный, недопитый кофе без сахара . Делаю глоток – противно. Кое-как проглатываю. Ставлю кружку на стол.
Я сидел в кафе. Никого не ждал. Приятное одиночество.(Смотрю на редких посетителей) Кафе находилось на краю города, в глубине самого безлюдного квартала. Без понятия, как эта кафешка до сих пор держится в строю, посетители сюда заходят редко.
Иногда  могут приходить одни и те же лица, просто знающие о существование этого места. Еще, случайно заглядывают люди, потерявшиеся среди однотипных домов. Но я не видел, что они появлялись здесь снова.
Напротив сидела девушка в модном классическом костюме в полоску и перебирала спички. Cтоял, еще не тронутый, кофе со льдом. Рядом валялись три спичечных коробка. Я внимательно наблюдал за ее действиями. Медленными движениями пальцев рук она перебирала спички, одну за другой, в хаотичном порядке. Лицо выглядело напряженным.
Занималась она этим часа два. Может даже больше. Остановилась она внезапно, резко подняв голову. Взяла в руки стоявший стакан опустошила его несколькими глотками, потом достала из сумки пачку тонких сигарет и закурила. А я все наблюдал за этими повторяющимися движениями и не изменяющимся лицом. Она не замечала слежки.
Хотя это не столько слежка, сколько обычная скука, благодаря которой может заинтересовать самое обыденное.
Курила она так же, как и перебирала спички. Равно проходящие промежутки времени – затяг. Докурив, делает заказ – кофе со льдом.
И вновь по кругу: спички – кофе – сигареты.
Я испытал глубочайший восторг. Я понял. Все повтор. Она - отражение меня.
Каждый день я прихожу сюда, смотрю на посетителей, работников заведения, неважно . Допиваю ледяной кофе. Все идет по кругу.
Смотрю на заново включающуюся кассету.
Абсолютно. Идеально.