***

Обморок Тишины
Аморальные калеки плещутся в своём неистовстве и безумстве. Им не до выходных, интриг или праздников. Все дни одного цвета —  чёрного. Душа — всё те же потёмки.
От скромности до обезличивания. От падения до крика. С мыслями о прозрачности. Становиться твоим грехом. Неспокойствием.
Часто забываю, что слова лишают себя всякой ценности, если мне рядом с тобой не больно.
Заплачешь, когда я попрошу? Будешь выворачиваться мольбами, когда я заставлю?
Отменишь ли буйство своих красочных реинкарнаций ради меня и одной моей проклятой жизни?

Твоё [нет] полосует царапинами и глубиной.
Услышать в ответ иное утверждение станет равносильно извечному бреду.
Помню, что ты не чувствуешь. Помню, что больше не будет возможности обвиваться терновыми ветками на запястьях.
Надвигается треклятый морок для не желающей спать красавицы. Поделом. Все пальцы иголками любовными себе исколола.

Прогоняет затишье. Призывает бурю.

Кричи для неё, пожалуйста. Плачь рядом, не переставая. Становись грехом.
Не думай о том, как жалка  моя метафоричность.

Как свято бессилие.