Когда дрогнуло сердце актрисы? II

Татьяна Юрьевна Редько
                II               

          
            Каждый   год  ранней  весной  в  самом  раннем  детстве,  когда  белые  цветы  вишни  и  дикой  яблони ,  а  также  розовые  цветы  персика  в  диком  саду  возле  нашего  дома  опадали  и  появлялась  на  деревьях  нежная  зелень,  моя  мама,  ныне  покойная  раба  Божья  Феофания-Лариса  Константиновна,  а  тогда  не  крещённая  Лариса  Константиновна  Денисенко  приходила  с  работы,  то  есть с  детского  сада,  вынимала  из  сумки  вкусные,  крашенные,  красные  яйца  и,  прости её  Боже,  с  одними  и  теми  же  словами: « Бога  нет,  но  это  мне  дали  для  детей!» - коммунистка  клала  их  в  сервант  и  мы  с  моей  сестрой  так  узнавали  каждую  весну,  что  где-то  у  кого-то  начиналась  Пасха  и  что  нам, детям  кто-то  добрый  желает  праздновать Этот Самый  Запретный  и  Самый  Таинственный  Праздник  Связанный  с  Богом, о  "Не  Существовании  Которого"  почему-то  всё  время  говорила  мама!  И  как  это  так, Слово  Бог  есть,  а  Самого  Бога  нет? Разве  так  возможно? И  кто  прав, тот  кто дарит  крашенные  яйца  нам, детям или  наша  мама? Всё это  было очень большая  для меня  загадка,  разгадать  которую  я  решила  в  жизни  в  первую  очередь. И  с  этими  вопросами  я  подошла  к  старшей  в нашем  родстве  жене  брата  моей  бабушки  тёте  Симе,  в  доме  которой  нас  с  сестрой  тоже  каждый  год  задаривали  крашенными  яйцами  и  вот  с  этих  вопросов  начиналась  наша  с  сестрой  религиозная  жизнь.

   
           ( Продолжение  следует . )