Монолог

Алиса Баркарь
Тихо-тихо. Я расскажу тебе одной. Тихо. Расскажу, будто в мире больше ни души, но ты молчи, не говори ничего. Тихо, я расскажу тебе сказку. Не быль, не небыль. Я расскажу тебе одной, как станется...
Смотри в небо, моя хорошая, смотри далеко и высоко, будто притяжение ослабнет, будто все станет вдруг возможно. Смотри, моя милая, и становись сильнее, ибо настанет новый день, и дела вчерашнего останутся  в прошлом, а ты победишь сегодня.
Оставайся, моя нежная, мечтателем. Закрывай глаза, как и прежде перед сном и представляй себе другой мир, где, быть может, мы с тобой не знакомы.
И когда снова придет беда, когда взваленная ноша обратится холодным камнем, сделай себе украшения, чтобы всегда помнить, как все самое сложное в тебе стало прекрасным.
Тихо-тихо, моя драгоценная. Моя ненаглядная, моя светлая. Моя единственная, тихо. Я останусь с тобой до конца. Тихо. Настанет утро, и ты снова победишь всех драконов.