Очень грустное...

Леля Бабрикеева
Началось все со сна.
Приснился мне в ночь с моего дня рождения на 22 апреля папа мой. Наша старая квартира, окно на кухне открыто, папа почему-то пьян, мамы нет. А он мечется по квартире и причитает - нет её, понимаешь, я не могу без неё. Потом к окну метнулся, я еле успела схватить и оттащить, потом сорвался из дома за водкой. В этом месте сна я психанула и решила -  ну и пусть идет. А сама спать легла. А утром, проснувшись (во сне), пошла убедиться, что с папой все нормально - да, так и есть, он тихонько спит на диване.
Папы два с половиной года нет уже с нами, но всегда во сне он мне нес позитив ровно до этого дня. Проснулась, а на душе кошки скребут - не могу расшифровать и все тут. Почему-то про маму подумала, но решила все же ей рассказать, правда слегка смягчила повествование. Мама довольная - папа и там скучает, мало ли человеку для счастья надо. Ну так и я для себя решила. И успокоилась.
А потом был понедельник. И сообщение в контакте от друга детства моего младшего брата, о том, что девушка братишки сообщает о смерти моего брата. Достаточно странная информация, учитывая, что почти вторые сутки на исходе, судя по дате смерти, которую она упоминает, а мы вообще не в-курсе, хотя ближайших родственников оповещают в первую очередь. Ну я, естественно, давай рыть тему по своим каналам, а там все очень притиворечиво. Диаметрально противоречиво. НО правда, увы...
Психика человека достаточно странный инструмент - даже услышав от компетентных источников по телефону, что это так, я все-равно продолжала глупо улыбаться и верила, что это какая-то чудовищная ошибка, и мы с мамой, приехав, в этом обязательно убедимся.  НО плакать совершенно не хотелось. И грустить. Или может это суеверие такое - пока я не верю и веду себя также, все это ложь.
Купили билеты на самолет и утром вылетели в Питер, откуда уже до города брата. И опять же - с мамой шутим, настроение приподнятое, полное ощущение что едем к нему в гости. К живому. Ну правда, если бы кто со стороны посмотрел, кто знал бы причину поездки, и увидел наши лица, точно подумал бы, что циничные дуры едут.
А потом был сложный транзит и кабинет следователя. И опять - он говорит, глядя в глаза, а ощущение, что не про братишку моего, а вообще про какого-то постороннего человека. Дают ключи от квартиры, мы идем туда и опять полное отрицание. И так все три дня, что мы там были, пока утрясали все формальности. Ходили, умилялись городом, драили его холостяцкую берлогу, смеялись с мамой, какая уютная квартира, что вот - чистая теперь, жить да жить. И полное ощущение, что сейчас откроется дверь и он войдет, как ни в чем не бывало, мой раздолбайский братишка, обнимет нас, хохотнет, скажет свое коронное - Пенка, какая же ты красивая, куда мужики смотрят, а потом мы будем пить чай все вместе.
Чудес, увы, не бывает.
Они едут сюда.
А я сегодня не удержалась и сорвалась. И весь вечер рыдала, как дура, вспоминая моего маленького балбесика.
Люди, берегите себя и те моменты, пока вы рядом и вместе. Это самое ценное, что у нас может быть.