Моя подруга Женька. 7. Развод по-русски

Лана Невская
1.
Женька прилетела ко мне на работу в тот момент, когда я только что приготовила себе кофе и расположилась на диванчике у окна, собираясь расслабиться после бурной дискуссии с начальством по производственным вопросам.
- О! Как я вовремя! - прощебетала Женька, вихрем врываясь в комнату и на ходу скидывая плащ. - Надеюсь, для меня тоже найдется чашечка кофе? - она плюхнулась в кресло и  сообщила:
- А я и пирожные по пути прихватила! Я молодец?
- Ты просто супер! - я действительна была рада и приходу Женьки и вкусным пирожным, которые она частенько приносила из какой-то фирменной кондитерской.
Женька по-хозяйски налила себе кофе, открыла коробку с пирожными и , откусив от одного из них и сделав глоток кофе, блаженно зажмурилась и поинтересовалась:
- А почему ты не спрашиваешь, что случилось, и почему я здесь в столь неурочное для визитов время?
- И почему же ты здесь, о, свет очей моих? - со смехом пропела я.
- А потому, подруга, что мне нужна твоя помощь в одном деле! - таинственно сообщила Женька.
- Кто бы сомневался! - обреченно сказала я, предвкушая участие в очередной Женькиной авантюре.
Она только показалась на пороге, а моё, какое-то внутреннее, напряжение по-моему, сразу проявилось у меня на лице. По крайней мере, мне так показалось. Уж если Женька пришла в такое время без предупреждения, значит, точно затевается что-то необычное, и меня надо было обязательно застать на месте. А то — мало ли, убегу куда-нибудь, чтобы не участвовать в очередной   операции «Ы»!
Последние пару месяцев прошли как-то спокойно, без рецидивов, и я совсем расслабилась. Но с Женькой — это непозволительная роскошь! Надо быть всегда начеку,  готовой в любой момент сказать: - Есть, мэм! - и броситься за Женькой головой в очередной омут с полным отсутствием каких-либо гарантий на выживание!

2.
- Ну, и что у нас «в меню» на этот раз? - бодро спросила я, одновременно прокручивая в голове все свои неотложные дела дома и на работе,  наличие отгулов и сегодняшние дебаты с начальством — ведь может и не отпустить в отгулы!

- А предстоит нам с тобой, вернее — тебе, поприсутствовать при окончательном завершении одного развода по-русски! -почти шепотом сказала Женька.
- Это еще зачем? Развод — дело личное, там зрители не нужны! -  искренне удивилась я .
Чего угодно ожидала, но только не этого!
- И тебе-то зачем это нужно? Что за удовольствие — наблюдать чужие разборки? Или ты мне оставишь это удовольствие, а потом на основе моих впечатлений репортажик состряпаешь? - вскипела я.
- Да не пыли  ты! Дело в том, что разводится моя бывшая однокурсница, ее муж меня знает, и при мне он, конечно, не скажет и не сделает всего того, что он говорит ей один на один!
- Так и хорошо! Ты будешь сдерживающим фактором, не дашь ему убить подругу или разнести квартиру в клочья. Все пройдет мирно, без мордобоя! - пыталась я убедить Женьку
- Ты не понимаешь! Мне нужно потом сделать передачу на этом примере! И не прилизанную с розовыми бантиками — взял зубную щетку и ракетку и ушел навсегда, оставив на столе свою кредитку на пару-тройку миллионов евро! А показать самую распространенную  жизненную ситуацию, причем, еще не самую худшую! А при мне этого не получится! Ну, не упрямься! Кого же мне еще просить, как ни тебя! - умильно улыбнувшись промурлыкала Женька.
- Ну, предположим, только предположим, что я соглашусь! И как ты себе все это представляешь? В каком качестве я должна там появиться? В качестве судебного пристава или участкового? Может, как подруга или заинтересованное лицо — будущая владелица квартиры — они ведь разъезжаться будут? - стала предлагать я Женьке первые пришедшие мне в голову варианты.
- Вот! Умница! Именно, как будущая покупательница квартиры! Отличная мысль! Походишь, посмотришь, поспрашиваешь — как чего, а они пока разбираться с имуществом будут,  а ты ненавязчиво поприсутствуешь, а потом расскажешь мне. Хотя — диктофон я тебе дам, а свои комментарии ты мне потом озвучишь! - Женька уже была полностью «в теме» и била копытом.
- Остынь! Я еще не дала своего согласия на этот эксперимент, а ты уже все решила!- осадила я ее, не в меру разгоревшийся, аппетит. - А если твоя подруга вовсе не хочет, чтобы такие события ее жизни стали достоянием общественности? Ты ее-то спросила?
- А никто не собирается делать это достоянием гласности! Именно поэтому я и решила поручить тебе эту миссию, чтобы информация никуда не утекла. Ей просто нужен человек, которого не знает ее благоверный, и при котором он не позволит вести себя как недорезанный феодал. Хотя, тут я гарантировать не могу,  он тот еще тип!  - объясняла мне Женька.
- Интересное кино! И тебе меня не жалко? А если он меня шуганет? Выставит, как ненужного свидетеля? Мне что, драться с ним? - представила я себе такой вариант развития событий.
- Не шуганет! А если попробует, - прямо при нем вызывай участкового!  А там видно будет. Ты девочка большая, сообразишь на месте. И не чикайся с ним! Он  столько Ольге  нервов попортил, на дочку  наезжал, хотя ребенок тут ни причем. Ольгу  из дома выгонял, ключи отобрал,  она к дочке приходила на пару часов — между школой и его приходом с работы. Быстренько  придет, поесть ей приготовит и опять к родителям уезжает. А дочь забрать не может — там школа прямо во дворе,  девочка восьмой класс кончает — куда уж переводить в апреле. В общем - долго рассказывать!
- Он что, совсем с головой не дружит? Ребенок-то причем? - изумилась я, представив себе эти «теплые» отношения папы и дочки.
- Если бы он вел себя адекватно, то и этого разговора не было бы! Знаешь, как говорят: - С интеллигентным человеком хорошо жить и хорошо разводиться! Но сейчас - не тот случай! Ожидать можно чего угодно!
- Вот обрадовала! Спасибо, подруга, за предстоящий веселый денек! Знаешь, Жень, не нравится мне твое предложение! Лезть в чужие семейные разборки — самое бесперспективное дело. В любом случае виноватой будешь…
- Ну, ты пойми, что никому другому я не могу доверить это дело: мне нужен надежный человек, который сумеет поддержать   Ольгу и не дать  ситуации выйти за критическую массу.
- Тебе легко говорить, а мне смотреть на все это!  Нет, давай как-нибудь без меня! - опять стала отнекиваться  я, но Женька была неумолима.
- Ты мне подруга или кто? - железным тоном спросила она. - Никаких возражений не принимается! Тут человека надо спасать, а она выпендривается!
Крыть было нечем, впрочем, мое мнение никого и не интересовало. И я стала морально готовиться к завтрашнему визиту.




3.
Всю ночь я провела без сна, все ворочалась и придумывала  самые невероятные ситуации, которые могут возникнуть, пыталась представить, что я скажу и сделаю в том или ином случае. Все это было совершенно бесполезно, но тогда мне это казалось важным.
В семь утра я была уже готова к выходу, хотя прибыть на место встречи мне нужно было к десяти. Я позвонила Ольге и спросила, можно ли мне приехать пораньше, чтобы она ввела меня в курс дела и предупредила, чего можно ожидать в процессе раздела имущества.
Ольга согласилась, и я поехала к ней на другой конец Москвы.
Мы встретились во дворе, сели на детской площадке.  Ольга -  высокая, стройная красавица с копной пышных пепельно-русых вьющихся волос, светлокожая и голубоглазая, была так хороша, что я поверить не могла, что у нее могут быть такие неприятности в жизни! В моем представлении — от таких женщин не уходят, за ними ходят на цыпочках всю жизнь, их балуют, носят на руках, всячески ублажают и гордятся тем, что заполучили такое сокровище! Но — увы! Оказывается бывает и иначе.
   В нескольких словах Ольга описала ситуацию: муж — гулена , не пропускающий ни одной юбки. Своим откровенным пренебрежением к ней вынудил ее на развод. Потом одумался, но она уже принял решение, понимая, что такой муж ей не нужен.
В  состоянии аффекта Федор вполне способен  и накричать, драться, может, и не станет, но руками помашет. Разборки ожидаются «со  стрельбой»  - он обещал, что заберет все, даже если все не влезет в комнату. В три этажа поставит, но все заберет!
Поэтому, она попробует что-то отвоевать, но это уже как получится. Ну, не драться же с ним! В конце концов, вещи — дело наживное. При том — какие-то личные вещи она уже увезла к родителям, но это были мелочи, которые можно унести в руках: детские вещи, игрушки, книжки, учебные принадлежности дочки.

Половина десятого почти одновременно приехали обе машины для перевозки вещей. К десяти подтянулись сослуживцы Федора, теперь уже  бывшего мужа Ольги, и ее друзья — семейная пара  - Лена и Виктор.
Тут же позвонила Женька.
- Ну, как ты там? Уже на боевом посту? Диктофон не забыла включить?
Я успокоила ее  и  сказала, что пока все в порядке, с клиентом еще не виделась, но уже весьма наслышана.
Женька дала ряд ценных указаний, пожелала удачи и отключилась.
Ольга пошла в дом, мы - за ней…

4.
 
Вошли в квартиру и сразу ощутили запах разрухи, чего-то  навсегда разбитого и потерянного, запах разоренного гнезда, когда-то созданного совместными усилиями для долгой  жизни и радости.
Ребята с работы Федора были знакомы Ольге:  — они работали все вместе  в одном НИИ,  где и познакомились Федор и Ольга. Теперь, после  развода, Ольга ушла в частную фирму, так как наступили  сказочные 90-е, когда перестали платить зарплату в оборонке, и надо было как-то выживать и растить дочь. Тут уж было не до выбора. Ольга была рада, когда подруга предложила ей это место с приличной по тем временам зарплатой. Алиментов она не получала, Федор стал платить только после решения суда. А суд вынес решение  почти через год, так как Федор не являлся на суд.  Разводиться он не хотел — его устраивал налаженный быт, и менять в своей жизни он ничего не собирался. Поэтому суд несколько раз откладывался в связи с неявкой ответчика, и только на восьмое заседание его привели с милицией.
Сергей, сослуживец Федора, подошел к Ольге и спросил:
-  Оль, где тут теперь чье имущество?
Оля показала на диван, пианино и несколько картонных коробок с книгами и кухонной посудой.
- И это все? - Сергей с удивлением оглядел комнату. - А вот Анин велосипед, коляска, швейная машинка  разве это все не ваше?
- Нет! Федор сказал, что вещи, подаренные им, он дарил мне  как жене, а теперь я ему никто, поэтому все подарки он забирает обратно! - спокойно объяснила Ольга.
Чувствовалось, что от этого сообщения Сергей обалдел и не знал, что сказать. Честно говоря — мы тоже пребывали в некотором шоке. Это надо же додуматься до такого! Ну,  хорош муженек был у Ольги! От такого надо бежать без оглядки! И правильно она сделала, что развелась с этим куркулем! Надо же, у ребенка велосипед отобрать, подаренный на день рождения!  Уму непостижимо!
- Оль, а швейная машинка-то ему зачем? - шепотом спросила я.
- Сказал, что будет брюки себе на ней шить! Да Бог с ним! Пусть шьет , что хочет. Купим мы себе машинку! Не пропадем! - Ольга отчаянно встряхнула своей роскошной гривой и стала объяснять своим друзьям, что сейчас грузчики вынесут пианино и диван, а уж потом они  отнесут коробки.
Ребята стали носить вещи Федора. Он присматривал, чтобы мы ненароком не прихватили что-либо из его вещей. А потом сквозь зубы произнес, обращаясь в пространство:
- Сервант можешь забрать! Он у меня все равно в комнату не влезает!
- Спасибо, благодетель! - съехидничала Ольга и попросила его сослуживцев помочь  вынести в машину этот предмет мебели — ну, не оставлять же его здесь. С паршивой овцы — хоть шерсти клок! Ребята живенько ухватили сервант и понесли к дверям.
  Тут же возникла перекошенная  физиономия Федора, и он сердито прошипел Ольге:
- За чужой счет захотела переехать! За свои вещи сама расплачивайся!
Я просто выпала в осадок! Ничего себе джентльмен! Я такого еще не видела и не слышала, чтобы мужики так разъезжались с женами.
Увидев мое искреннее изумление, Сергей  тихонько сказал мне:
-И как она за него замуж пошла? Мы все удивлялись, что она с ним 15 лет прожила, а не сбежала через полгода! Ей памятник при жизни ставить надо!
Я согласно кивнула и продолжала наблюдать за процессом, иногда прихватывая какой-нибудь пакет или коробку, чтобы  не бросалась в глаза моя странная роль в этой пьесе.

5.

В тот момент, когда дело дошло до антресолей, и Федор , стоя на стремянке, с высоты птичьего полета стал доставать оттуда коробки с инструментами,  игрушечную детскую коляску дочери, скороварку и что-то еще, в квартиру вошла симпатичная девочка лет четырнадцати, очень похожая на Федора — такая же худенькая, высокая, с серо-голубыми глазами. Без всяких вопросов было ясно, что это их дочь.
Она просочилась под стремянкой, осмотрела всю эту разруху и спросила: - Мам! А когда мы поедем? Мне уже  портфель от Иры забирать?
- Примерно через полчаса, - ответила Ольга, - побудь еще немного у Даши.
Девочка собралась выйти из квартиры, но тут спрыгнул со стремянки грозный отец и, загородив ей дорогу к входной двери,  жестко сказал:
- Я тебя последний раз спрашиваю: ты поедешь со мной?
- Нет! Я поеду с мамой! - решительно сказала девочка и отступила к маме.
- В таком случае я буду считать, что у меня больше нет дочери! - с пафосом произнес родитель и продолжил заниматься антресолями.
В квартире воцарилась гробовая тишина. Все застыли от неожиданности. Взрослые мужики ошалело переглядывались, не веря услышанному.
Аня молча стояла рядом с мамой, Ольга побледнела, глаза засветились едва сдерживаемой яростью. Она прижала дочку к себе и почти прошептала:
- Ты хорошо подумал? Потом не будешь жалеть?
- Мне не о чем жалеть! Вот как бы вы не пожалели!

Аня резко вырвалась от матери и выбежала из квартиры. Ольга шагнула было за ней, но потом махнула рукой и сказала:
- Да, потряс  ты почтеннейшую публику! Такого даже я от тебя не ожидала. Детей, говоришь, любишь? Ну-ну! Флаг тебе в руки!

6.

Я стояла , как мешком прибитая: ну, Женька мне и удружила! Только присутствовать при таких разборках мне и не хватало! Сама бы посмотрела на весь этот ужас!
А Федор спокойно продолжал потрошить антресоли, изредка вынимая какую-нибудь безделицу и спрашивал у Ольги: -Тебе это надо? Она отрицательно мотала головой, а Федор добавлял: - И мне тоже! - и бросал ее в угол.
Затем он перешел на кухню и занялся посудой. В пакеты перекочевывали сковородки, кастрюли, лотки от холодильника, столовые приборы и приспособления, коробка с миксером, кофемолка... Все молча провожали глазами очередную вещь и переводили взгляд на Ольгу: когда же она станет требовать свою половину. Но она безучастно смотрела на бурную деятельность бывшего супруга и не собиралась ему мешать.
Как женщина, я понимала, что после такой выходки  ей явно было не до кастрюль! Видимо, она думала:
- Пусть забирает, что хочет, она обойдется. Но то, что он так наотмашь ударил дочь, так просто отказался от ребенка только потому, что она не осталась  с ним — этого  она ему никогда не простит! Пусть одной  фразой он перечеркнул пятнадцать лет их совместной жизни, пусть он злится на нее, но ребенок здесь причем? Неужели нельзя оставаться отцом будучи в разводе с женой? Сотни людей разводятся, но сохраняют нормальные отношения и вдвоем заботятся о ребенке. А тут — он обиделся, видите ли! Не по его вышло! В 14 лет ребенок сам имеет право решать, с кем ему жить дальше!,
Ольга словно окаменела. Подошел Сергей и спросил, стараясь как-то вывести ее из этого ступора:
- Оль! А холодильник тоже не твой?
- Спроси у хозяина! Ты же видишь, какой он сегодня добрый — сервант нам оставил! Так что все может быть!
- Не может! - расслышав наши переговоры встрял Федор. - Холодильник мне нужен! Куда я буду продукты девать на общей кухне!
- Вот видишь — не может! И неважно, что у нас с дочкой тоже будет общая кухня.

7.
Какое-то время это безобразие еще продолжалось. Наконец, все вещи благополучно  перекочевали в машины, одна из которых была почти пуста, зато из второй вещи  чуть не падали на землю.
Ольга последний раз оглядела опустевшую квартиру, в которой прожила пятнадцать не самых лучших лет своей взрослой жизни, и вышла на лестницу, а Федор остался вынимать замок из входной двери — все-таки покупать не придется: вещь нужная, в хозяйстве пригодится! А как будут ночевать новые жильцы, которые во второй половине дня должны будут приехать со своими вещами, его не волновало!
- Вереница событий в один миг промелькнула перед глазами: знакомство с родителями, свадьба, рождение дочки, привычное одиночество во время долгих командировок мужа, жизнь в семье мужа, где  жили еще, кроме родителей, старший брат мужа и его старенькая бабушка с психическим заболеванием, которая постоянно боялась, что зять ее отравит, мыла обои в комнате  водой  прямо из ведра, ела у себя, а чайник кипятить и приносить ей доверяла только мне… -  рассказывала  Ольга, когда мы забрали Аню и сели в машину.
- Так что я сама не знаю, как я все-таки ужилась в этой татарской семье? Почему не послушала маму, которая уже в дверях квартиры, перед отъездом в ЗАГС, тихонько спросила:
- А может все-таки не поедешь?
Ну, куда там! Разве мы кого-нибудь слушаем в эти годы? Все сами знаем, все будет
так , как мы хотим! Вот и получили по полной программе.
Ольга опять замолчала, вспоминая всю свою жизнь. Аня тихонько лежала у нее на плече, и не то дремала, не то — тоже вспоминала свою прежнюю жизнь, и пыталась представить, как все будет теперь.

8.
Мы приехали к новому месту жительства Оли и ее дочки, и я хотела распрощаться, но Оля попросила помочь с разгрузкой — постоять около машины, пока они носят вещи.
Я осталась и позвонила Женьке. Она тут же схватила трубку и радостно затрещала:
- Ну. как? Все в порядке? Все живы? Без мордобоя обошлось?
- Знаешь , подруга, как мне хочется выразить тебе свою благодарность за этот визит — просто слов не нахожу! А вот мордобой могу устроить!  Так удружила — век не забуду! Я сейчас как выжатый лимон! Мне теперь неделя отгулов положена и молоко за вредность! Это впервые, когда ты являешься организатором авантюры, но сама в ней не участвуешь!У меня такое чувство, будто я сама разъезжалась! Полный эффект реальности!
  Женька не обратила  ни малейшего внимания  на мои стенания и продолжала засыпать меня вопросами:
- Он хоть что-то Ольге оставил или все забрал, как и собирался?
- Думаю — все, и даже больше!
- Вот куркуль! Ну, и путь подавится! Но вообще-то таких мужиков я в жизни не встречала! Сама дважды разводилась, передачи делала об этом, у подруг насмотрелась, но такое чудо встречаю первый раз!
- Как я поняла — он считает себя обиженным, что, по его мнению, дает ему право так себя вести. Ведь на развод подала Ольга! А то, что он всячески оскорблял ее своим поведением, невниманием, откровенным пренебрежением к ней не только дома, но и на людях — это ему даже в голову не приходило! Если он не пил, не  курил и деньги какие-то приносил — он считал, что ему за это можно все! Только ко всем этим «не» нужно прибавить еще: НЕ любил, Не уважал, НЕ ценил! Вот тогда все станет ясно!
- Вези скорее запись! У меня руки чешутся скорее сделать передачу по этому материалу!  - ухватилась  Женька за  новую тему.
- Только я к тебе не поеду!  Давай встретимся у метро — я скорее домой хочу, и еще — напиться и уснуть! И чтобы завтра все это оказалось неправдой!
- Ах, какие мы нежные! Я за свою жизнь такого насмотрелась! - хотела меня успокоить Женька.
- Вот ты и занимайся, если тебе ничего! А мне надолго впечатлений хватит! Все, я поехала!

 9.
Вышла Ольга, поблагодарила всех за помощь, предложила выпить чаю, но все отказались, понимая, что сейчас у нее не лучшее время  для приема гостей. И вещи разобрать надо, и как-то устроиться на новом месте, а главное — поговорить по душам с Анютой, объяснить, что жизнь не кончается на этом дурацком заявлении отца, и если она захочет, то Ольга не будет чинить препятствий для их общения.

С той  случайной встречи мы подружились с Ольгой, она много рассказывала о своей жизни, так что я была в курсе многих событий, а потом стала свидетельницей на ее  свадьбе с Ярославом, с которым они прожили уже около четверти века душа в душу.. 

Справедливости ради надо сказать, что Федор свое слово сдержал. В течение двадцати лет он ходил мимо дочери, встречаясь с ней случайно на улице, и отворачивался, когда она здоровалась с ним, делая вид, что не заметил, не узнал, не услышал. Ни разу он не позвонил, не поинтересовался, как она, с кем она, не нужна ли помощь? Даже просто с Днем рождения не поздравлял! Она первое время пыталась ему звонить , но он бросал трубку.
Аня переживала, но никому не рассказывала. И только спустя много лет, когда она сама стала мамой, вдруг папочка объявился. Он подкараулил дочь у метро, когда она с  трехлетней дочкой ехала с занятий для малышей, и не поздоровавшись, будто они уже с утра виделись, потребовал:
- Покажи мне внучку!
Аня обалдела от такого хамства, но сразу нашлась:
- Во-первых, здесь не зоопарк, чтобы детей рассматривать! Мог бы сказать хотя бы «познакомь»!
-  Во-вторых, не пугай ребенка, она чужих мужчин не любит!
- А в- третьих — раз у тебя нет дочери, то откуда внучка возьмется? Ты понял?
Поэтому постарайся нас больше не беспокоить!
И до сих пор он иногда пытается где-то подкараулить  Аню с Иришкой: то 1 сентября у школы крутится, то в Школу искусств явится и  у входа  ждет. Но Аня непреклонна. ЕЕ трясет от одного его появления.
Как-то Федор  явился , когда Иришке было 7 лет и потребовал сказать, что он — ее  дедушка. Аня рассвирепела и сказала :
- Ира! Знакомься: это мой настоящий биологический отец и твой дед!
Ириша с удивлением посмотрела на него, на маму — и убежала играть с подружками, потом даже не вспомнив об этом знакомстве. У нее есть прекрасный дед, и другого ей не надо!
Еще несколько раз он пытался влезть в их  в семью, но там его никто не ждал! За последствия своих поступков надо отвечать! А он так и не понял, что натворил!
Он сразу тогда женился, но что-то не заладилось, с сыновьями этой женщины он не сошелся характерами и потом жаловался. что они к нему плохо относятся.
А Ольга тоже через несколько лет вышла замуж и очень счастлива в браке. К Ане ее муж относится как к родной, обожает внучку, и все у них хорошо. Жаль только  - старость наступает, сил все меньше, а болячек больше…
Некоторые очень жалостливые особы говорят, что так нельзя, Федор  все-таки отец, надо с ним помириться и внучку  давать.
Но как они это себе представляют?  Идет Ольга с внучкой гулять, с одной стороны  идет бывший муж, а с другой — нынешний? Полный бред!  А отправить внучку одну к чужим людям — немыслимо, да она без родителей и не пойдет. А Аня и подавно видеть отца не хочет, и дочку ему не отдаст. Да и зачем сейчас ребенку голову морочить всеми взрослыми разборками!
  Так что пусть эти кумушки в своей семье разбираются. И радуются, что у других все хорошо. А вот вырастет Иринка, захочет она  общаться с Федором — это ее право!

10.

Мы встретились с Женькой у метро, как и договаривались. Я передала ей диктофон, а она предложила подвести меня на машине до дома. Я согласилась с условием, что по дороге она не будет ни о чем меня спрашивать. Я должна сама для себя все уложить в голове. А потом уж рассказывать ей подробности происшедшего и мои ощущения от этого ее задания.
Когда я вернулась домой, муж был уже на кухне, при фартуке, и жарил картошку. Пахло обворожительно! Тут я вспомнила, что с утра ничего не ела, и прямо сейчас готова была съесть ее в недожаренном  состоянии. Сергей пресек мои поползновения и велел готовить салат — овощи он уже помыл, оставалось только порезать.
Через пять минут салат был готов и сочился свежей холодной сметанкой, картошка дожарилась и сияла поджаренными  лепестками тонко порезанных клубней, вино, поставленное в холодильник, перекочевало на стол вместе с тарелкой ветчины «со слезой», и мы проступили к «разврату».
Мой зверский аппетит поразил Сергея. Но, видимо, это была защитная реакция моего организма на стресс. Я съела все, что было на тарелке и заглянула в сковородку: там оставалось немного картошки, и я ее доела.
- Ну, ты даешь, дорогая! А как же твоя диета?- со смехом спросил муж.
- Диета будет завтра! А если я сейчас не поем как следует, завтра к утру соблюдать диету будет просто некому! - объяснила я.
Во время ужина я рассказывала Сергею о сегодняшнем мероприятии,  по ходу рассказа чехвостила  Женьку за такой «подарок», а сама раскладывала все по полочкам у себя в голове.
Сережка! Давай никогда не будем разводиться! - вдруг выдала я.  - Уж больно это муторное и грязное мероприятие. Я такого больше не выдержу!   
Муж обнял меня и согласился:
- Давай! Знаешь, мне тоже не понравилось разводиться! Ты так ярко обрисовала, какой сволочью становится мужчина в такой момент, что мне теперь никогда не захочется никакой свободы!
На этом и порешили!
     Утром позвонила Женька и стала многословно выражать сочувствие и приносить свои искренние извинения, что подвергла меня вчера такой пытке!
Я уже немного успокоилась и сообщила ей о принятом нами с Сергеем решении . Женька немного помолчала, переваривая информацию, а потом бодро заключила:
-Ну, значит, нет худа без добра! И что бы вы без меня делали! - пошутила она и отправилась готовить свою очередную передачу.