Поцелую небо джазом

Саша Шнеерсон
Милая
не дыши словечками-горчинками
И не мысли ты словами
«Сладко-гадко» всем на свете

Только жизнь моя
Денёчками-перчинками
Дни, часы, минутами
В ожидании твоём - яж в ответе

Мне ведь как
Что словно мир вдруг рушится
Будто весь в цветах
И тут же млечный густоватый мрак
И людьми «однояйцовыми» вот-вот обрушится

Знаешь, милая
- человечиЩЕ
Мой сверхлюбимый
Чувства те мои ничем никак не съесть и не заесть

И слеза занозою-сосулькой торчит в глазу
Ну нестерепимо
Ведь еда и деньги - это же не Честь
Совести в природе больше нет, не стало

- Вся в обжарке и «бадяжная» в шоколадном сале
- Слышишь
Здравствуй Мир мой ласковый и одинокЫй
Ты стоишь в обнимку женской ласкою с первыми красивыми и нежными цветками

Съем я воздух, опьянею им,
Весь я - краснощёкий
Поцелую небо джазом
Солнцу подмигну экстазом
Жизнь тебе красивую оркестром
.....я отстою-отстрою



2019 04 27
Schnee