Безконечные прогулки 13 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Тайна в том,что всё уже когда-то было.Всё без исключения.Тайна в том,что лежит на поверхности.
    И всегда лежало?
    Всегда.
    Иии...машины тоже ?
    Да .Только выглядели по-другому.
    Тайны прикрылись сказками?
    Вот именно.В любых самых диких фантазмах хранится рациональное зерно.И не так уж глубоко.Машины служили человеку,когда о них мало кто знал.Теперь человек служит машинам и это плохо.
     А если изделие служит создавшему-это хорошо?
     Да.

    С белого листа-начали!!!

   Любовь?Это само собой разумеется.Всё равно,что глядя на тебя спрашивать:ты ли передо мной?Или глядя на солнце:светит оно ли?Слышала бы ты ,как Лин поет!Может и услышишь...Этот голос забыть невозможно.
   Лучше,чем Дэш?
   Сравнение света и тени.Не стоит тонуть в объяснениях.
   Она молча обняла его.А как посмотрела...
   Ты обещала вернуться.Очень терпеливо и убедительно.Долго.Множество раз.Он очень не хотел отпускать.Очень...
   Посмотрим.Я чувствовала себя слабой.Плакала.
   Да.Знакомо.Он сильнее.Так и должно быть.

   Ветер колышет занавески. Дивинглия Див -полыхающий лёд ,удалялась со своей свитой величественно и без-тревожно.
   Но ты,по солнечным бликам иди...
   Пусть жалкое племя трясется во мрак,о Див!Иди.
   Как я могу помочь ,вытащить тебя,если ты не даешь мне руки?как я могу помочь,если ты углубляешься во мрак?

   Я схожу с ума...-сказал монастырскому.
   Сходи братка!засмеялся тот-,сходи с ветхого,входи в новый.Помощь чувствуешь?
   А-то...
   И-осторожнее несись на колокольню,сверзишься и Ангел схватить не успеет.
   А вчера,солнце медовое( он поправил листок)колокол подняли и служба была,первая.Все плакали.Все.И я тоже...немного прослезился.Столько народу было!не ожидали.Даже деревуха нижняя сползлась.Мужики хлюпали,бабы в голос завыли.А батя...над землей почти.как ангел,парил.Русь остается святой.Доставим супостатам эту самую поганую для них ,весть.

   Каждый листочек сложит ,свой труд бережет,не то,что некоторые,чуть-что-драть-бросать-выкидывать.
   А другие даже пальчиком не шевельнут,чтобы сей процесс остановить.
   Вос-приятие.Видишь себя?
   Ну,вижу.Проход в Минао.
   Подходит,например,вся никакая,лицо желтое ,отекшее,глаза бесцветные  ...ну -ка послушаем,что говорит прекрасной диве:тебя били всю ночь?болеешь? надо гулять больше,типа лицо у тебя серое.Вот тебе пример вос-приятия. Перетолковка видимости.Каждый то есть своё видит.Хм...и это больное ничтожество видит тоже вокруг больных,как бы они не выглядели.
   
   Меня там не было,поэтому и не помню.
   Логично.Не только от тебя.но и в основном-к тебе.И не пошла по потокам,когда звала ты.Слишком тяжело было.Страшно.
   Да и ни к чему.Всё раскрывается постепенно.Послание нам.Я боялась,ты-звала.Эти малопонятные кому-то слова-коды.Ты всё понимаешь?
   Всё.Я могу передумать?
   Еще как можешь.

   Может и начинать не стоит?
   Всё уже начато давно.
   Я храплю ночью.
   Эка невидаль-ночью.Ночью все храпят,каждый дурак сумеет.А вот ты днем попробуй.Займись художественным творчеством!

   Ветхозаветное со-знание не вошедшее в сферу земной молодости(?)обновления человечества.размышляющие событиями-логикой-чувствами ветхого человечества.Технозависимость.Усекновение чувств. Одноразово-одинаковость.
    А разное-достижение новизны.Коды.
    Кому коды????Кому они на френ нужны!!!
    Пригодятся,может даже и нам.Не сипити.На рученьках сами  донесут-степень доверия земной жизни небесным сродникам.
    Много написано,а ответа нет удовлетворяющего  жажду практического знания.
    Это не область понимания.Если б не ты-я прошел бы мимо всего,что имею сейчас.
    Это было бы спокойнее для тебя!
    Ну да бежать к пиву,объективу,гудеж-балдеж-безнадега.Женился бы после сорока на несчастной какой-нибудь бабе,терпеливо переносящей орущего кретина.Может и вовсе не женился бы,бегал по бабам,отравляя себе и им ,атмосферу.Завидная жизнь!!!

   Я МНОГОСОСТАВНОЙ КРАСОЮ ТВОЕЙ,ПОРАЖЕННЫЙ ,КАК МОЛНИЕЙ,ВСТАЛ...

       С 2000 ГОДА