Им кажется

Мария Беггинс
 Музыка активно бьёт в уши, стремительно касается сердца, стремглав уходит в пятки и снова охватывает взвинченную голову. Заглушает, вводит в экстаз, принуждает двигаться в самых диких движениях.
  Человек забывается, расслабляя тело, не спеша опускает взлохмаченную голову, выворачивая руки назад, поджимает коленки, приоткрывая губы от недостатка кислорода. Вдыхает. Кожные поры открываются, обильно выделяя секреты сальных желез. Человеческий представитель выгибается в такт  музыке, убирает с лица водяную жидкость. Суставы скрипят, мышцы напряжены, сухожилия натягиваются струной.
  Лампочки угасают, чтобы загореться ещё ярче, ослепляют глаза, засвечивая человеческие части тела, показывая оголённые болтающиеся конечности.
  Человек одновременно слышит слишком много и в то же время не слышит ничего. Фаланги пальцев сжимаются и разжимаются, нижняя челюсть открывается, чтобы воздух поступал в легкие, оголенные колени девушек публично раздвигаются.
  Помутненные глаза сквозят фиолетовыми, пурпурными и перламутровыми, дымчато - темными оттенками. Медленно закрываются, чтобы открыться снова.
  Человек топает ногами в странном диком ритме, пахнет потом и духами. Пахнет сигаретами, усталостью и неудержимой возбудимостью.
  Человек одновременно замечает все и не замечает ничего. В сотый раз выворачивая конечности, повторяя одни и те же стандартные движения в диком экстазе.
  Человек как марионетка в руках инкогнито. Он мечется из стороны в сторону, выделывая что-то непонятное, с энтузиазмом двигая частями тела в рваном ритме, думая, что он это делает  красиво, особенно незатейливо. В прочем, как и все.
  Музыка снова бьёт в уши, трогает скользкими пальцами уставшее сердце, подобно кукловоду песня задирает головы людей назад, руки двигается вперёд, ноги изгибаются. Голова одновременно думает о многом и одновременно ни о чем.
  Человек думает, что музыка заглушает собственные мысли. Но ему всего лишь кажется.